Лапшина Елена Евгеньевна

"сайт учителя - логопеда детского сада"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: воспитание,обучение подрастающего поколения

Увлечения: музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дивеевский район, п. Сатис

Место работы: МБДОУ №27 д/с "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-elena-evgenevna

О себе

Возможно у ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можедать практический совет

Решение вопроса обеспечит 

Лишь профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он занает красноречия секрет:

Как говорить и внятно, и понятно, -

Квалифицированный - ЛОГОПЕД.

 

Он учит речевой коммуникции,

Грамматика и лексика - его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знаньем дела вас научит - ЛОГОПЕД.

Он педагог, учитель и психолдог,

Филолог он, и он языковед,

Он воспитатель, длктор, дефектолог, 

Актер, оротор - это ЛОГОПЕД.

 

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт, 

И консультант, и наблюдатель - 

Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Интересные и познавательные

Мой взгляд на мир

Моя двоюродная сестра мечтала стать учителем -логопедом, но не сбылось. Причина: плохая дикция, проблемы с речью. Сейчас она работает бухгалтером. Кто виноват? Учитель начальных классов не смогла исправить дефект, а в школе логопеда не было. Миссия учителя - логопеда, мне кажется, состоит в том, чтобы из неуверенного, шепелявого ребенка подготовить вдумчивого чтеца с хорошей дикцией, уверенного в себе, умеющего выступать перед большой аудиторией, открыть ему возможность выюора учебного заведения (школы). Для большинства детей и их родителей не иметь возможности выбора в жизни - серьезная психологическая травма. Ребенок, овладевший всеми навыками правильной речи, получает шанс приобрести профессию, для которой хорошая дикция, умение вести диалог, красноречиво убеждать собеседника является главным условиемпрофессиональног успеха. Например: актер, певец, диктор, учитель, руководитель, экскурсовод и много других прфессий, где можно стать отличным специалистом. Речь открывает каждому все достижения человеческой культуры. Сразвитием правильной речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности. Я счастлива от того, что имея опыт преодоления речевых нарушений, могу реализовать свою миссию и сделать ребенка полноценным при минимуме средств. Можно представить  картину: ребенок, логопед и облачное небо над ними. Этого достаточно, чтобы устранить речевой дефект. Мой инструмент - это пальцы рук и звучащая речь. Нежные прикосновения к язычку ребенка и создан артикуляционный уклад. Любовь и доверие помогут вызвать звук по подражанию. Окружающая природа заменит картинный материал. Ребенок, наблюдая за божьей коровкой, карабкающейся по мокрой от росы траве, сможет накопить словарный запас, составить первое предложение наполненное эпитетами. Для закрепления правильного произношения можно прочитать песенку или прочитать стишок. Имеется материал и для моделирования: песок, камешки, веточки и другое. Главное самой уметь и научить ребенка. Быть педагогом - творцом для меня - это значит взять на себя ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего прорыва не было в природе. А от ребенка требуется протянуть руки навстречу и улыбнуться.

Моё портфолио

Развитие общей и мелкой моторики.

1. Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы (память, произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие и т.д.).

2. Формировать графические навыки, подготовить руку ребенка к овладению письмом (развивать мелкую моторику рук, развивать точность и координацию движения рук и глаз).

Добавить грамоту в портфолио