Главные вкладки
Лапшина Елена Ефимовна
сайт завуча школы
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: обучение учащихся по профилю "Младший медицинский персонал"
Увлечения: огород, собаки, автомобиль, активный отдых.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: МБОУ "ОСОШ № 4" г.Перми им. Ф.М.Бобкова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-elena-efimovnaВсе, что изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
О себе
В школе я учу подростков навыкам по профилю "Младший медицинский персонал". Хочется чтобы ученики знали о нужной и важной профессии. Могли помочь окружающим их людям, не быть безучастными к своей жизни и жизни других.
Мой взгляд на мир
Скажи мне, что ты думаешь и я скажу тебе кто ты!
Это действительно так! Во многом наши мысли определяют нашу сущность, особенности нашей личности. А то, как мы относимся к нашей жизни предопределяет нашу судьбу.
В нескольких словах это можно выразить так:
Человек есть то, что он думает…
Например, если мы думаем о счастье, мы чувствуем себя счастливыми. Если нас посещают печальные мысли, нам грустно. А то, что в наших мыслях присутствует страх, дает нам понять, что мы боимся. Верно?
Только запомните один нюанс:
Вы не то, что вы думаете о себе, вы именно то, что думаете.
Человек может многое о себе вообразить, но достаточно присмотреться и понять как он мыслит, что он думает о жизни, и сразу же становится понятно, что это за человек!
Вышесказанным я хочу подчеркнуть, что для человека выбор правильного умонастроения играет огромную роль! Поэтому, если человек способен сделать свой выбор в сторону положительного умонастроения, то он окажется на пути к решению всех своих проблем.
Великий философ Марк Аврелий высказал эту же мысль в девяти словах, которые могут определить нашу дальнейшую судьбу:
«Наша жизнь, есть то, что мы думаем о ней»
Моё портфолио
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.
Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты