Главные вкладки
Анохина Людмила Васильевна
дошкольное образование
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: дошкольное обучение детей с ДЦП
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Веселая Лопань
Место работы: ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lanohinaСкажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня и я научусь. (китайская мудрость)
Значительное количество детей с ДЦП и ОП ЦНС имеют ЗПРР. Большинство детей с задержкой психического развития имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации. Движения рук бывают неловкими, несогласованными, у них часто не выделяется ведущая рука. Дети порой не в состоянии одновременно действовать двумя руками. При попытке взять предмет, неверно оценивают направление, не могут проследить зрительно за движением своей руки. Поэтому у них недостаточно сформированы графические навыки. У многих дошкольников словарный запас не соответствует возрасту, не развита связная речь, нарушен грамматический строй речи. Недостаточно сформированы ЭМП и временные представления. Значительная часть детей с ДЦП и ОП ЦНС в силу своих физических возможностей не в состоянии посещать ДОУ. Поэтому такие дети оказываются вне системы ранней специализированной помощи, и посещение нашего реабилитационного центра для них часто является единственной возможностью получить квалифицированную коррекционно-педагогическую поддержку.
О себе
Работаю социальным педагогом в реабилитационном центре 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.П.Малыхина, Е.Н.Алябьева "Адаптация к школе детей со сниженным психофизическим здоровьем", Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Реальность жизни диктуется взглядом на мир.
Мои достижения
Моё портфолио
В последние годы значительно увеличилось количество детей с двигательно-церебральной патологией. Множественные нарушения вызванные детским церебральным параличом, изменяют процесс познания детьми окружающего мира, овладения знаниями, двигательными умениями и навыками нарушением при ДЦП. Для своевременного включения детей с тяжелыми двигательными нарушениями в образовательное пространство необходимы педагогические условия: всестороннее системное диагностическое изучение, организация и проведение комплексной, коррекционной работы, сочетание лечебных мероприятий с педагогическими, включающими коррекцию речевых и двигательных нарушений развитие познавательной деятельности, целенаправленное коррекционное воздействие на детей через систему семейного воспитания для оптимизации процесса подготовки к их школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты