Главные вкладки
Ламонова Елена Анатольевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение использования информационных технологий в образовательном процессе, апробация их на практике.
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, шитье, интернет.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lamonova-elena-anatolevna"Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать".
"Жизнь убедила меня в том, что когда ребенок вырастит розу, чтобы любоваться ее красотой, когда единственной наградой за труд является наслаждение красотой и создание этой красоты для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность". В.А. Сухомлинский.
О себе
2009 -й год - закончила Троицкий Педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование" с дипломом повышенного уровня.
С 2009 года - работаю в МБДОУ "Детский сад № 15".
В 2013 году закончила Магнитогорский государственный университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
Готовлюсь к аттестации на первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков.
Роман "Авантюристка".
"Мцыри" Лермонтов.
"Сборник стихов" Цветаева.
Мой взгляд на мир
чтобы родные и близкие не болели
Мои достижения
Мои достижения - радость и восторг в глазах моих маленьких друзей - детей.
Моё портфолио
Цели и задачи "Экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте. формирование бережного отношения к природе":
цели:
1. Создание условий для формирования элементарных биологических представлений.
2. Формировать положительно - эмоциональное отношение к природе.
3. Формировать умение видеть красоту природы, восхищаться ею.
4. Создание условий для опытно - экспериментальной деятельности.
5. Создание условий для восприятия красоты природы через музыку, живопись, чтение художественной литературы.
Задачи:
1. Формирование у детей элементарных знаний и представления о природе.
2. Формирование у детей трудовых навыков.
3. Развивать эстетические качества.
4. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растительному и животному миру.