Ладова Анна Владимировна

воспитатель

познавая мир - познаёшь и себя

Профессия: учитель - воспитатель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность с детьми

Увлечения: путешествие по новым местам на велосипедах с хорошей компанией

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ ЦО №1631 ( СОШ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladova-anna-vladimirovna
Моё педагогическое кредо, слова восточного мудреца: "Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов.

blushкак необъятен мир. как всё в нём интересно. важно найти в нём и своё местечко.

О себе

 

Моя работа направлена на развитие исследовательской деятельности детей и умений их рассказать о своих находках.

В 1988 году я окончила МГПИ им Ленина по специальности «Общетехнические дисциплины и трудовое обучение».

 В 2005  МИОО факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров  «Олигофренопедагогика и логопедия».

Педагогический стаж 24 год, из них 114лет посвящены работе  с детьми дошкольного возраста.

 

С 2008 года являюсь  участником ГЭП «Педагогическое проектирование как условие развития детской проектной деятельности на начальном этапе образования».

Как участник экспериментальной площадки вместе с коллегами работала по следующим направлениям:

  • Развитие субъектности детей и взрослых по отношению к театрализованной деятельности. В результате был создан детско-взрослый проект «Я в мире театра».

  • Развитие субьектности детей старшего дошкольного возраста в процессе их знакомства с природой и культурой России.-«Я создаю мир».

В настоящее время участвую в работе вновь открывшейся ГЭП «Технологии развития метапредметных способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (на основе пропедевтики детской проектной деятельности на начальном этапе образования).  

Методическая копилка

Большое внимание при работе в данном направлении я уделяю продуктивной и экспериментальной деятельности детей.

  1. . Мой опыт работы апробировался в ходе следующих мероприятиях:

  • 01. 2007 Экспериментирование с природным материалом на занятиях по экологическому воспитанию;

  • 02.2009 Новые технологии в изобразительной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников

Выступления на  межсетевых семинарах и участие в ГЭП под руководством Л.М. Клариной.

  •        18.02 2010 Выступление  на Научно-практической конференции в рамках Недели Науки в САО  «Педагогическое проектирование как условие развития субъектности детей в старшем дошкольном возрасте в процессе их знакомства с природой и культурой России»

  • 20.05.2010 Выступление на фестивале педагогических проектов«Наши поиски и находки в преддверии новых образовательных стандартов

  •  3.02.2011 Выступление  на 5 Общероссийской  научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном пространстве»

  • 12.10.2011 Выступление на Фестивале Педагогических проектов – 2011 «Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе пропедевтики проектной деятельности: наши новые идеи и их реализация»

  • 20.01 2012 Выступление на окружном семинаре "Познавательно- исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста" –открытое занятие "Гостья с Севера"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р.С. Буре, л.Ф.Островская "Воспитатель и дети"

А.И. Савенков ""Как научить дошкольника приобретать знания"

Мой взгляд на мир

 

Детям всё интересно, их всё интересует, всё манит и привлекает. Они живут под  девизом: «Хочу всё знать!».

Моя задача как воспитателя и  педагога – сформировать у детей поисковую активность, умение сравнивать (различать и объединять) вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, способность оценивать полученные результаты, расширять кругозор детей. Воспитывать творческую и самостоятельную личность, умение работать в коллективе, сохраняя индивидуальность каждого ребёнка.

Мои достижения

Библиотека журнала «Исследователь/Researcher»

Научно-методический сборник № 5

ИсследовательскИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ:

ПРОБЛЕМА подготовкИ педагога

научно-методических сборник в двух томах

_Москва 2012   (том 2 - 4 раздел)  Ладова А.В. Расширение субъектного опыта детей старшего дошкольного возраста по отношению к их познавательно-исследовательской деятельности.

Моё портфолио

Воспитатель - сколько в этом слове

нежности, духовной теплоты.

Детские сердца тебе открыты

В этом мире - полном красоты

Добавить грамоту в портфолио