Главные вкладки
Руденко Лариса Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обмен опытом
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Владивосток
Место работы: Коррекционная школа-интернат №1
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-p-rudenkoНам не дано предугадать, как наше слово отзовется... Посеять в душах благодать, увы, не каждый раз дается.
О себе
Фамилия Руденко
Имя Лариса
Отчество Павловна
Дата рождения 15.03.1968 г.
Место рождения г.Владивосток
Образование: среднее-специальное образование (окончила Владивостокское педагогическое училище №1 в 1987 по специальности преподавание в начальных классах, присвоена квалификация – учитель начальных классов) высшее образование (окончила ДВГУ в 2002 году по специальности история, присвоена квалификация - учитель истории и обществознания),
второе высшее образование (окончила ДВГУ в 2009 году по специальности логопедия, присвоена квалификация - учитель-логопед).
Занимаемая должность, дата назначения на должность: учитель начальных классов, 13.09.2011 г.
Место работы: Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1»,
Стаж работы: 25 лет
Стаж педагогической работы: 20
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольные книги
Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М., 1991.
Епифанцева Т.Б., Киселенко Т.Е. Настольная книга педагога-дефектолога. Р-на-Д., 2007.
Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. М., 2009.
Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника. М., 2004.
Удилова И.В. Клиника нарушений интеллекта у детей //Учебное пособие. Кызыл, 2010.
Моё портфолио
«Каждое утро повторяю как молитву, взываю к тому лучшему, что есть во мне. Мне доверен ребенок; это мой гость дорогой; я благодарен ему за то, что он есть. Он так же призван к жизни, как и я, он - человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я принимаю его, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка,… я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю и прощаю. Я люблю его и я благодарен ему за то, что он есть, что я могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем» (С. Соловейчик)
Я спешу создавать мою новую школу…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты