Главные вкладки
Квиткина Людмила Владимировна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей по системе Карла Орфа.
Увлечения: Вязание, путешествия, чтение познавательной литературы.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБДОУ детский сад № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvitkina-lyudmila"Познание Мира через звук, когда вокруг тебя музыка и когда ты сам творишь музыку, - что может быть увлекательнее и прекраснее!"
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Произведения русских классиков: Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов.
Мой взгляд на мир
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое."
Мои достижения
Для успешной реализации педагогических задач составила подборку музыкальных произведений, разнообразных по жанру, стилю, музыкальных упражнений и игр направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развитие творческих способностей детей.
В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились эмоционально сопереживать другим людям.
Моё портфолио
Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.
Современная музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Эта музыка обычно близка и понятна детям, но её приходится тщательно отбирать. Так навязчивый ритм, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, оказывая сильнейшее отрицательное воздействие на эмоциональное состояние человека, разрушает его душу, интеллект, личность. Главное условие для меня, чтобы музыка была эстетичной и высокохудожественной. Я делаю всё возможное для того, чтобы дети узнали другую – настоящую - музыку.