Главные вкладки
Кузютина Оксана Викторовна
сайт руководителя
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: управление
Увлечения: разработка инновационных проектов
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МБДОУ - детский сад № 384
Звание, ученая степень: магистрант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzyutina-oksana-viktorovnaРазгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти.
Сегодня Российское государство находится на этапе активных социально-экономических преобразований, которые стимулируют развитие всех сфер жизни общества. Правительством Российской Федерации развитие образования определено в качестве одного из национальных проектов. В этих условиях особую роль играет модернизация системы образования, в рамках которой впервые в российской истории вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей системы дошкольного образования, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в инновационную деятельность. Этим определяется актуальность данной статьи.
О себе
Кузютина Оксана Викторовна. Работаю руководителем ДОУ 5 лет, первая квалификационная категория. Управление персоналом - один из приоритетов в деятельности руководителя. Правильная мотивация, отлаженная работа коллектива приводит к положительным результатам. На первом месте работы ДОУ стоит разработка и внедрение инновационных проектов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833),
Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Мой взгляд на мир
Сегодня Российское государство находится на этапе активных социально-экономических преобразований, которые стимулируют развитие всех сфер жизни общества. Правительством Российской Федерации развитие образования определено в качестве одного из национальных проектов. В этих условиях особую роль играет модернизация системы образования, в рамках которой впервые в российской истории вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей системы дошкольного образования, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в инновационную деятельность. Этим определяется актуальность данной статьи.
Мои достижения
Сегодня Российское государство находится на этапе активных социально-экономических преобразований, которые стимулируют развитие всех сфер жизни общества. Правительством Российской Федерации развитие образования определено в качестве одного из национальных проектов. В этих условиях особую роль играет модернизация системы образования, в рамках которой впервые в российской истории вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей системы дошкольного образования, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в инновационную деятельность. Этим определяется актуальность данной статьи.
Моё портфолио
Сегодня Российское государство находится на этапе активных социально-экономических преобразований, которые стимулируют развитие всех сфер жизни общества. Правительством Российской Федерации развитие образования определено в качестве одного из национальных проектов. В этих условиях особую роль играет модернизация системы образования, в рамках которой впервые в российской истории вступил в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Активизация инновационных процессов, обеспечивающих создание развивающейся и развивающей системы дошкольного образования, усилила необходимость в педагогических работниках, которые ориентируются в современной педагогической науке и готовы включиться в инновационную деятельность. Этим определяется актуальность данной статьи.