Главные вкладки
Кузнецова Анна Анатольевна
сайт работников ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коммуникация
Увлечения: своя работа
Регион: Московская область
Населенный пункт: Чехов-2
Место работы: ФКДОУДС №3 "Солнышко"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsovaanna-0
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
О себе
Я молодой педагог. Воспитателем работаю всего два года. Свою профессиональную деятельность я начала в детском саду «Солнышко».
Кто такой молодой педагог в наши дни? Как ему живется? Что он чувствует? Чего хочет? К чему стремиться? Молодость – это возраст, которому свойственны неуемная энергия, смелость, рискованность, активность, желание достигать вершин, ощущения, что ты все можешь.
Молодой педагог – это, конечно, далеко не профессионал своего дела, возможно, он не обладает тем необходимым количеством приемов и навыков работы с детьми и их родителями, но все это придет. Все впереди… А если посмотреть с другой стороны, точнее в данный момент, то чаще всего это тот человек, который привлекает с себе повышенный интерес со стороны ребят.
К чему же он должен стремиться? Я думаю, что педагог должен совмещать в себе и специалиста, и воспитателя, и инноватора, и модератора, и все это в одном лице. Но в тоже время нельзя забывать о том, что интерес к себе всегда нужно подкреплять и быть не только педагогом с большой буквы, но и прекрасным собеседником… Да, оказывается, не так и просто быть молодым, но, наверное, в этом и прелесть. Ведь не смотря на все трудности и преграды, возникающие у тебя на пути, ты понимаешь, что это только начало, все в твоих руках, преодолевая возникающие препятствия, ты становишься только сильнее.
В начале своей профессиональной деятельности каждый молодой специалист сталкивается с определенными трудностями.
Атмосфера, сложившиеся в нашем детском саду «Солнышко», очень благоприятна для молодых, начинающих педагогов. Продуманные действия администрации, хорошо спланированная система наставничества помогли мне быстро влиться в новый коллектив и успешно работать с детьми и их родителями.
Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист. Все трудности легко преодолеваются, если постоянно чувствуешь поддержку старших, опытных наставников. Ведь каждый из них – мастер своего дела. Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий педагог.
Труд воспитателя иногда кажется слишком простым и незаметным. Но это только на первый взгляд. Именно с воспитателя начинается человек. Что мы вложим в ребенка, то он и пронесет через всю жизнь. И какое счастье видеть счастливые глаза детей, которые научились чему-то новому, справились с трудностями.
Воспитатель берет на себя ответственность за будущее детей. Нужно не только любить ребенка, но и видеть в нем личность. Помочь развить в нем эту личность может только настоящий воспитатель. И я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она становится частью моей жизни. Я стараюсь учить детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее…
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас» (К.Д. Ушинский).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В. "Два капитана", Ш. Бронте "Джейн Эйр", Оноре де Бальзак "Отец Горио", Томас Манн "Будденброки", Л.Толстой "Анна Каренина"- книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Доброта – язык, который могут слышать глухие и видеть слепые.
Марк Твен
Мои достижения
Вернулась в профессию....Спустя много лет. И я счастлива!!!
Моё портфолио
От врачей и учителей требуют чуда. А если чудо свершится, никто не удивляется.
Мне всегда везло с учителями. На моем пути было много талантливых, искренних и добрых учителей. Как только я пошла в школу, как только я увидела, услышала нашу первую молоденькую учительницу, я влюбилась в профессию педагога. За все десять лет учебы в школе, когда идет становление личности, меняются интересы и увлечения, я ни разу не «изменила» своей мечте- стать учителем. Я закончила Смоленский Государственный Университет. Но жизнь вносит свои коррективы, к сожалению. И вот, спустя много лет, я вернулась к своей мечте, мечте всего своего детства, всей своей юности. Я работаю с детьми. Нелегко. Не все так просто. Не все получается. Но я надеюсь, мне так хочется верить, что когда-нибудь, посмотрит мне в глаза маленькая девчонка, услышит меня… и в ее сердце поселится мечта – работать с детьми.