Главные вкладки
Кузнецова Валентина Михайловна
Cайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение детей грамоте
Увлечения: книги
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБДОУ №87
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-valentina-mikhaylovna
Детство-важнейший период человеческой жизни И от того как прошло детство кто вел ребенка за руку что вошло в его разум и сердце –от этого зависит каким человеком станет сегодняшний малыш
В. А. Сухомлинский
МБДОУ №87 г.Нижнекамска
Основные функции детского сада: интеллектуальное и личностное развитие, коррекция физического и психического развития дошкольников. Основные виды услуг: развивающие, медицинские с обязательной коррекцией физического развития детей с нарушениями – опорно-двигательного аппарата, коррекция речи.Детский сад № 87 единственный в Нижнекамском муниципальном районе, где имелись специализированные группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. С детьми проводилась лечебная физкультура, массаж, тепловое лечение, физиотерапевтические методы лечения, плавание, которые стали определяющими средствами в комплексном восстановительном лечении больных детей.
О себе
Я, Кузнецова Валентина Михайловна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Детство-важнейший период человеческой жизни И от того как прошло детство кто вел ребенка за руку что вошло в его разум и сердце –от этого зависит каким человеком станет сегодняшний малыш
В. А. Сухомлинский
МБДОУ №87 г.Нижнекамска
Основные функции детского сада: интеллектуальное и личностное развитие, коррекция физического и психического развития дошкольников. Основные виды услуг: развивающие, медицинские с обязательной коррекцией физического развития детей с нарушениями – опорно-двигательного аппарата, коррекция речи.Детский сад № 87 единственный в Нижнекамском муниципальном районе, где имелись специализированные группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. С детьми проводилась лечебная физкультура, массаж, тепловое лечение, физиотерапевтические методы лечения, плавание, которые стали определяющими средствами в комплексном восстановительном лечении больных детей.