Главные вкладки
Кузнецова Светлана Ильинична
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: коммерция
Увлечения: Изучение компьютерных технологий
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Чернь
Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова» структурное подразделение рп. Чернь.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-ilinichna
Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства
Услышать будущего зов!»
Б. Пастернак
О себе
Окончила Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза (ныне Российский университет кооперации) в 1986 году по специальности "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами".
Имею высшую квалификационную категорию с 2008 года.
Работаю над темой: "Использование комплекса активных имитационных (игровых и неигровых) методов обучения на уроках учебной практики"
Целью моей работы является создание таких психолого-педагогических условий, которые способствуют повышению интереса, самостоятельности, творческой активности обучающихся в формировании собственной системы профессиональных компетентностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много...
Мой взгляд на мир
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,.. тем легче будет учиться ученику».
Л. Н. Толстой.
Моё портфолио
Понятие «портфолио» пришло в Россию из Западной Европы в XV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных способностях мастера. В настоящее время портфолио применяется для показа достижений организации и работающих в ней специалистов.
В сфере образования портфолио стали использовать с середины 80-х годов в учебных заведениях США. А в начале 2000-х годов портфолио завоевало популярность и у нас.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся, вклад педагога в развитие системы образования.
Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
• повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года;
• своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Грамоты, дипломы, свидетельства