Главные вкладки
Кузнецова Наталья Юрьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Создание моделей из природного материала, бумаги,джутовой нити. Пластилинография.
Увлечения: Экология, социальная безопасность, работа с природным материалом.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Ветлуга
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования Ветлужский районный дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-yu-1979Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, – размышление; второй, самый легкий, – подражание; третий, самый горький, – опыт.
Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Кузнецова Наталья Юрьевна, родилась в 1971 году в городе Ветлуге Горьковской области. В1988 году окончила Ветлужскую среднюю школу и поступила Горьковский педагогический институт им. М.Горького, который успешно окончила в 1993 году по специальности химия, биология, экология. В 1993 году по распределению была направлена в Калининскую среднюю школу, в качестве учителя биологии. С 1995 года работала заместителем директора по учебной работе в той же школе.С1999 года была переведена в Ветлужское управление образования главным специалистом по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми. С 2015 года тружусь в МУ ДО Ветлужском районном доме детского творчества, в качестве педагога дополнительного образования. Руковожу творческими объединениями "Природа и фантазия ", "Юный эколог", "Азбука безопасности". Основной задачей моего труда является привитие каждому ребенку интереса к творчеству, любви к родному краю и природе , уважительного отношения к труду, развитие познавательной активности, трудолюбия и усидчивости у ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги научно-естественной направленности и, конечно же, русская классика.
Мой взгляд на мир
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах. Выращивай своих учеников, как заботливый садовод выращивает самые любимые цветы, помогай им и из хрупких и трепетных ростков они станут упругими и крепкими, но не утратят при этом душевной щедрости, способности давать радость окружающим.
Для себя я сформулировала правило: « Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить себя к лучшему, не терять веры в себя». Продёт неделя, другая, месяц, год и ты заметишь, что стал лучше. Этому надо учить своих учеников. А они ежедневно будут учить нас искренности, открытости, непосредственности. Как писал М.Горький: « Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей».
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве в этом только наша сила?
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая, брат, у нас с тобой работа.
Моё портфолио
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Мои публикации:
- Мастер-класс по изготовлению сувенира ключницы «Кот»
- Методическая разработка мастер-класса органайзер «Веселая улитка»
- Методическая разработка мастер-класса "Ветка сакуры"
- Методическая разработка мастер-класса "Волшебный погремец"
- Методическая разработка мастер-класса "Мексиканское солнце"
- Методическая разработка мастер-класса "Овечка"
- Методическая разработка мастер-класса "Салфетница"
- Сценарий проведения мастер-класса по изготовлению семейного оберега «Волшебная подкова»