Кузнецова Наталья Юрьевна

Сайт педагога дополнительного образования

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Создание моделей из природного материала, бумаги,джутовой нити. Пластилинография.

Увлечения: Экология, социальная безопасность, работа с природным материалом.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Ветлуга

Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования Ветлужский районный дом детского творчества

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-yu-1979
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, – размышление; второй, самый легкий, – подражание; третий, самый горький, – опыт.
Конфуций

       Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

 

 В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

 

 Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

Лев Толстой

 

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

 

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

 

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак 

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

О себе

Кузнецова Наталья Юрьевна, родилась в 1971 году в городе Ветлуге Горьковской области. В1988 году окончила Ветлужскую среднюю школу и поступила Горьковский педагогический институт им. М.Горького, который успешно окончила в 1993 году по специальности химия, биология, экология. В 1993 году по распределению была направлена в Калининскую среднюю школу, в качестве учителя биологии. С 1995 года работала заместителем директора по учебной работе в той же школе.С1999 года была переведена в Ветлужское управление образования главным специалистом по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми. С 2015 года тружусь в МУ ДО Ветлужском районном доме детского творчества, в качестве педагога дополнительного образования. Руковожу творческими объединениями "Природа и фантазия ", "Юный эколог", "Азбука безопасности". Основной задачей моего труда является привитие каждому ребенку интереса к творчеству, любви к родному краю и природе , уважительного отношения к труду, развитие познавательной активности, трудолюбия и усидчивости у ребенка.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги научно-естественной направленности и, конечно же, русская классика.

Мой взгляд на мир

  Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах. Выращивай своих учеников, как заботливый садовод выращивает самые любимые цветы, помогай им и из хрупких и трепетных ростков они станут упругими и крепкими, но не утратят при этом душевной щедрости, способности давать радость окружающим.

   Для себя я сформулировала правило: « Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить  себя к лучшему, не терять веры в себя». Продёт неделя, другая, месяц, год и ты заметишь, что стал лучше. Этому надо учить своих учеников. А они ежедневно будут учить нас искренности, открытости, непосредственности. Как писал М.Горький: « Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей».

                                                     Перелистав известные тома,

                                                     Мы научились говорить красиво,

                                                     Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

                                                     Но разве в этом только наша сила?

                                                     И каждый час, и каждую минуту

                                                     О чьих-то судьбах вечная забота.

                                                     Кусочек сердца отдавать кому-то,

                                                     Такая, брат, у нас с тобой работа.

Моё портфолио

       "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

                                                                                                                                            Д. Менделеев

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: