Главные вкладки
Кузнецова Лариса Григорьевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ и здоровье сберегающих технологий.
Увлечения: Цветоводство, шитье мягких игрушек, кулинария.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д, Хлебодаровка, Алькеевский район.
Место работы: МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-larisa-grigorevna"Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей"
Перелистав известные тома
Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма
Но не только в этом наша сила.
И каждый час и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая вот у нас с тобой работа.
О себе
В школе работаю 18 лет, учителем начальных классов - 9 лет. В 2005 году заочно закончила высшее учебное заведение, по специальности - "учитель начальных классов". Свою работу люблю. Люблю детей. В детях стараюсь прививать: уважения к взрослым, любви к природе, к прекрасному, к большой и малой Родине. В своей работе применяю как традиционные методы, так и новые технологии обучения. Вне работы занимаюсь своей семьей, читаю книги о любви, осваиваю компьютер, сижу в сети Интернет, ухаживаю за своими "питомцами" - цветами. У меня их (цветов) очень много, как дома, так и в школе, а летом в палисаднике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать А.Дюма. До сих пор я их перечитываю. Его произведения о любви, добре к ближнему, о справедливости.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, наверное. опять же связан с моей работой. Которую я очень полюбила. и не столько саму работу, а именно детей, тех самых маленьких детей, которых я учу писать, читать, рисовать и даже дружить со сверстниками. Ведь профессия учитель - самая древняя профессия на земле. И у каждого человека есть учитель, свой наставник на жизненном пути. И я хочу быть в жизни моих ребятишек значимым человеком! Хочу оставить добрый и хороший след, посеять доброту и любовь! Я за то, чтобы в мире вечно существовали: Доброта, Любовь, Честь, Искренность, Достоинство, Человечность!
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою Доброты
И радость помоги найти кому-то.
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
Мои достижения
Достижений, заслуживающих внимания, у меня нет.
Моё портфолио
Проблема, над которой работаю:
«Способствовать развитию устной и письменной речи младших школьников».
ЗАДАЧИ:
1) Целенаправленно обогащать лексико-грамматический строй речи детей.
2) Учить их воспринимать и понимать чужую речь.
3) Строить собственные высказывания в соответствии с нормами русского языка.
Работу по развитию речи детей начинаю с первых уроков обучения грамоте. Большое внимание стараюсь уделять звуку, его правильному произношению, графическому образу и зрительному восприятию написанного слова и его частей, интонации, паузам. Провожу разнообразную работу со словом, словосочетанием, предложением, текстом.
Для стимулирования речевой активности учащихся создаю такие речевые ситуации, которые вытекают из условий учебной, трудовой, игровой и другой деятельности детей.
Ошибок, при составлении устных рассказов, сочинений и изложении, с каждым разом становится меньше.
Приучаю детей отвечать на вопрос четко, давать полные ответы, высказывать свое мнение. Учу их слушать, думать, дополнять ответ. Много внимания уделяю при работе у доски говорению, комментированию своих действий.
В связи со сдачей выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, начиная со 2-го класса, при проверке знаний включаю тестовые задания.
Мои дети являются участниками разных конкурсов. Это – развивающая олимпиада для младших школьников «Кленовичок», игровой конкурс «КИТ». Также в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру».
Для того, чтобы дети не уставали на уроке, мною проводятся физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, упражнения для формирования правильного дыхания, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения, комплекс физических упражнений.
У нас в классе очень уютно, имеется много зелени. Очень большое значение имеет микроклимат в классе. Ведь ребенок только тогда будет с удовольствием ходить в школу, если в чистом и уютном классе его встречает добрый взгляд учителя и друзей сверстников. Поэтому зайдя в класс, я обязательно улыбнусь и спрошу: «Как дела? Как здоровье? Никто не болеет?».
При дальнейшем обучении в основной школе мои выпускники продолжают успешно учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты