Главные вкладки
Кузнецова Ирина Ивановна
"сайт педагога психолога"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение инновационных методик в работе с детьми
Увлечения: туризм
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Кочубеевское
Место работы: МДОУ ДС №3 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-i-iВсякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
Добро пожаловать на мой сайт, я думаю что Вы найдёте много интересного и полезного для себя.
О себе
Каждый человек с мала до велика, ищет ответ на вопрос - «Кто я?». Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее, каждый хочет найти себя в этой жизни. Однажды и я оказалась во власти подобного вопроса, ответ пришел сам. Меня всегда манил мир психологии. Ведь именно психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное, чем наделен человек, - его душу, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Задаваясь вопросами о том, почему человек ведет себя так, а не иначе, почему он к одному стремится, а другое отвергает, почему счастлив или несчастлив, как управлять собой и быть эффективным в общении с другими всегда хотелось найти на них ответы. В моём понимании педагог-психолог - это не просто помогающая профессия, это состояние души, образ жизни, особое отношение к ней и к людям. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? Долгое время, работая с детьми, я поняла, что самое важное в работе педагога-психолога – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу с детьми я строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, с доверием относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Ваши основные принципы работы с детьми? Мои принцип работы с детьми - это индивидуальный подход, который выражается: - в поиске специфических для каждого ребёнка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей; -развитие индивидуально ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работе с целью максимального содействия психическому и личному развитию детей; -выработке и реализации эффективных методов оказания психологической помощи и поддержки в критических ситуациях. – принцип «не навреди». Ведь от отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром. -принцип использования современных, инновационных технологий; - принцип создания условий, чтобы ребенок находился в атмосфере эмоционального комфорта; - принцип системности подачи материала; - принцип наглядности обучения; - принцип доступности; - принцип комплексности построения занятий; - принцип активности участников; - принцип наличия обратной связи на занятиях; - принцип коммуникативной эффективности; - принцип доверия и анонимности; - принцип социально-личностного развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей» Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Смысл жизни… Данная тема вечна. Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Пусть данные высказывания о смысле жизни помогут глубже разобраться в данном вопросе и хоть немного приоткрыть для себя этот самый смысл… Наверно, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Высказывания о смысле жизни великих людей способствуют созданию собственных убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости. Итак, высказывания о смысле жизни: «Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Мои достижения
Почётная грамота ООАКМР 2010год Почётная грамота Администрации Кочубеевского Муниципального района Ставропольского края 2011 года Почётная грамота ООАКМР 2012года Грамота за 1 место в районном этапе конкурса «Воспитатель года» ноябрь 2013года Почётная грамота губернатора Ставропольского края 2014 года
Моё портфолио
Добро пожаловать .