Главные вкладки
Кузнецова Екатерина Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мышление и речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Слобода
Место работы: МБДОУ "Слободской детский сад "Пряничный домик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-ekaterina-vasilevnaО себе
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Т.А. Сидорчук "Я познаю мир"
Т.А. Сидорчук "Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников"
Мой взгляд на мир
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
Мои достижения
В 2017-ом году я с семьей переехала жить в село Хреновое Воронежской области, где я устроилась работать в «Слободской детский сад «Пряничный домик» воспитателем. Сменив место жительства, я сменила и место учебы – поступила в Павловский филиал Губернского педагогического колледжа, который закончила в 2020-ом году.
В 2018-м году прошла обучение в «Институте развития образования» Воронежской области по дополнительной профессиональной образовательной программе «Образовательная программа ДОО: стратегии проектирования и реализации».
В 2019-м году прошла обучение на форуме «Педагоги России: инновации в образовании».
В 2020-м году прошла курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по дополнительной образовательной программе «Реализация парциальной модульной программы «STEM – образование для детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
В 2020-м и 2021-м годах принимала участие в ежегодных Митрофановских церковно-исторических чтениях «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа».
В 2020-м году прошла обучение в «Институте развития образования имени Н.Ф. Бунакова» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Эффективная деятельность РИП: новый формат».
В 2020-м году заняла III место в районном этапе VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (возрастная категория: педагоги).
В 2021-м году прошла обучение в «Институте развития образования имени Н.Ф. Бунакова» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Технология работы с проблемами как способ формирования сильного мышления у детей дошкольного возраста».
Во время прохождения обучения по программе «Технология работы с проблемами как способ формирования сильного мышления у детей дошкольного возраста» я более тесно познакомилась с технологией ТРИЗ. Мне очень понравились некоторые методики, которые я решила изучить подробней и применять их в своей работе с детьми. Надеюсь, что со временем я стану классным специалистом в области ТРИЗ.