Главные вкладки
Кузнецова Лариса Валерьевна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изо
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: творчество
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п. ст. Даурия
Место работы: МОУ Даурская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznesovayandeksruЗло любит жить роскошно и удобно. Добру и в этом далеко до зла. Но даже в смертный час добро способно Дарить надежды и рождать дела. Добро найдет нас с трудную минуту, Придет, когда его уже не ждешь. Ты сам спеши добро нести кому-то Ведь что посеешь в людях, то пожнешь.
Здравствуйте!
Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию!
Есть одна восточная притча. Когда один великий мудрец покидал этот мир, его окружили ученики и попросили дать им последнее наставление. Он же ответил им: « Забудьте обо мне, ищите свет в себе» - вот слова настоящего Учителя! Искать свет в себе, помогать другим находить его, обретать Гармонию, Единство – на мой взгляд, это одна из самых важных задач учителя.
Для нас учителей - любой урок – самый главный, любой ученик - самый важный, ибо каждое мгновение неповторимо, а каждый человек уникален.
Школа - это удивительная страна .В этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
О себе
Кузнецова Лариса Валерьевна
Дата рождения 1 марта 1978 г.
Специальность начальные классы, изобразительное искусство
Место работы МОУ Даурская СОШ
Должность учитель изобразительного искусства, зам. директора по УВР
Стаж работы 15 лет
Категория I категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.М. Неменский "Мудрость красоты"
В подзаголовке значится «Книга для учителя», но как нужен такой тонкий, эрудированный, эмоциональный советчик и каждому родителю!
В самых широких кругах на искусство приучились смотреть как на развлечение, как на заполнение свободного времени. И именно в этой функции оно оказалось в одном ряду с футболом или хоккеем: это все, мол, зрелища. Такое смещение тревожно не столько для искусства, сколько для ориентации человека в жизненных ценностях! И особенно опасно, когда эти смещения начинаются со школьных и даже дошкольных лет.
Скудность интересов, нравственная неразвитость жаждут самовыражения, пожалуй, не меньше, чем яркость и широта увлечений, богатство души. Неспособность сопереживать влечет за собой извращение чувств, нравственную глухоту к радостям и горестям окружающих, неприятие высоких идеалов.
Эта программа эстетического, художественного воспитания, в разработке которой принимали участие не только художники-педагоги, но и психологи, социологи, учителя-новаторы, ставит задачей приобщение всех без исключения школьников к искусству. Формирования доброго, человеческого отношения к природе, обществу, к другой, например, нации, к старику, матери, женщине, ребенку. Это культура чувств. На этом и построена программа. Почему она так увлекает учителей и детей? Да потому, что это программа отношения к миру, если хотите, программа духовного здоровья.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Благодарственные грамоты детям за активное участие в краевом конкурсе рисунков "Забайкалье-край родной".
Дипломы учащимся -"Юный художник"(районный конкурс, посвященный 65-летию Победы).
Участие в разных конкурсах, олимпиадах.
Моё портфолио
Мой сайт открыт для Вас коллеги!
Несколько лет преподавания в школе дали мне возможность накопить разнообразный материал.
Потом появилась идея поделиться накоплениями.
Я постараюсь наполнить сайт полезным материалом, который можно использовать на уроках.
внеклассных мероприятиях, классным руководителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать".
- Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов школьников на уроках изобразительного искусства
- Конспект урока изобразительного искусства "Жостовская роспись"5 класс.
- Конспект урока по изо "Народные промыслы России. Самостоятельное выполнение росписи матрешки"