Главные вкладки
Кузнецова Ольга Юрьевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: история, обществознание, МХК
Увлечения: кино и литература
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: село Лакедемоновка
Место работы: МБОУ Лакедемоновская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-olga-yurevna-0"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
О себе
Окончила РГУ, в школе работаю 22 года, имею 1 квалификационную категорию. Несколько лет работаю над темой самообразования «Формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания», разрабатываю уроки (в рамках этой темы) по методике развития критического мышления у обучающихся. Работу свою очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать люблю с детства, читаю много и разное, поэтому не могу однозначно определить какие именно книги оказали большее влияние на формирование внутреннего мира. А вот авторов, книги которых повлияли на мое мировосприятие назвать могу. Это Джейсм Крюс, Антон Чехов и Эрих Мария Ремарк.
Мой взгляд на мир
Считаю, что мир вокруг себя мы творим сами, наше отношение ко всему является определяющим. Не ярая волюнтаристка, но все же, склоняюсь к мнению, что жизнь свою мы строим собственными руками.
Моё портфолио
На сегодняшний день программа модернизации образования определяет цели образования так, чтобы они полностью отвечали интересам обучающихся, ориентировали педагогов, соответствовали интересам общества в целом.
Традиционное образование ориентировано на усвоение знаний. В этой системе учебник выступает как единственный источник информации, учитель – авторитетный комментатор, а ученик – исполнительный слушатель. При этом количество информации не переходит в качественное знание.
В настоящее время ситуация меняется. Школа перестала быть единственным коммуникатором знаний. Основным результатом образовательной деятельности современной школы должна стать не сама по себе система знаний, умений и навыков учащихся, а комплекс компетентностей в таких областях деятельности, как интеллектуальная, гражданская, правовая, коммуникативная и т.п. Тогда выпускник школы сможет самостоятельно решать возникающие проблемы в различных сферах жизни.
По результатам опросов выпускников:
- более 70% ощущают свою неготовность к общественно-политической жизни;
- более 50% - к выбору профессии;
- более 40% - к трудовой деятельности;
- 40% - не готовы к преодолению жизненных трудностей.
В сельских школах эта проблема особенно актуальна потому, что дети в селе не имеют возможности приобщения к культурным ценностям. Да и общий уровень культуры в сельских семьях зачастую ниже, чем в городских.
В стратегии модернизации российского школьного образования сформированы следующие цели:
1. развитие самостоятельности учащихся и их способности к самоорганизации;
2. формирование высокого уровня правовой культуры и принятие основополагающих правовых норм;
3. готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности;
4. воспитание терпимости к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить созидательные компромиссы.
Современное образование можно считать качественным, если его результаты будут соответствовать заданным целям, или одной из них – сформированной личности выпускника. Поэтому главной своей целью я считаю воспитание цельной разносторонней личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты