Кузнецова Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: очень люблю читать

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Майский, Белгородский район

Место работы: МОУ "Майская гимназия Белгородского района Белгородской области"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-olga-ivanovna
Ребёнок должен жить в мире творчества. Без этого он – засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский

 

          Детям, обучающимся по развивающей системе Л.В. Занкова, очень повезло. Ведь именно эта система в целом сосредоточена на том, чтобы дети учились творчески, активно добывали знания, приобретали умения активно слушать и слышать, осмысленно относились к своей работе и активно использовали полученные знания

«Развитие ребят, - писал Л.В. Занков, - это не только рост их прирожденных способностей, но еще в большей мере результат целенаправленной и систематической работы учителя над развитием его питомцев», поэтому и я урок стараюсь строить так, чтобы он был пронизан многообразием человеческих чувств и настроений. Восприятие урока как части жизни помогает детям быть раскованными, помогает впустить на урок радости и печали жизни, заставить ожить всевозможные ее мелочи

Занковский урок – это путешествие в мир Науки и Искусства.

В этом увлекательном путешествии у учеников развиваются способности  исследовательского поиска: умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, структурировать материал,  объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

 

Систему Л.В.Занкова я назвала бы  системой открытых возможностей, потому что она:

            -приглашает учителя к сотрудничеству и сотворчеству с авторами на каждом уроке и во внеклассной работе;

             -приучает вести постоянный диалог с собой и учителя, и  ученика;

              -открывает широкий простор для самообразования и самосовершенствования учителя, ученика и родителя;

               -предоставляет учителю и ученику возможность развивать у себя способность проживать счастье.

О себе

Я работаю в Майской гимназии с 1985 года, окончила Белгородский государственный педагогический институт им. М. С. Ольминского.  Стаж педагогической работы – 33 года. В 2005 году была присвоена высшая квалификационная категория, награждена знаком «Отличник народного просвещения». Курсы повышения квалификации прошла  с 16 января  2012 г. по 03.2012г., ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: нормативные документы, содержание, технологии»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Константин Симонов "Живые и мертвые", Альберт Лиханов "Мой генерал", "Никто", "Русские мальчики", Иван Тургеев "Отцы и дети", Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

В одном мгновенье видеть вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность,

И небо в чашечке цветка…

Мои достижения

Значок «Отличник народного просвещения». 1990 г

 

Почётная грамота управления образования и науки администрации Белгородской области. 2004г.

 

Грамота управления образования администрации Белгородского района за подготовку победителя районной олимпиады по математике среди 3 классов общеобразовательных школ в 2007 году. 20.02.2007г.

 

Грамота управления образования администрации Белгородского района за  подготовку победителя районной олимпиады по окружающему миру среди 3 классов общеобразовательных школ в 2007 году. 20.02.2007г.

 

Почётная грамота департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся. 18.08.2009г.

 

Грамота управления образования и науки администрации Белгородского района за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию  подрастающего поколения. 09.09.2009г.

.

Грамота МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» за успехи, достигнутые в обучении и воспитании учащихся гимназии. 07.03.2007г.

 

Грамота МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» за плодотворную работу по реализации комплексно-целевой программы «Одаренные дети».07.03.2008г.

 

Грамота МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» за большой личный вклад в развитие образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся». 14.09.2009г.

 

Грамота управления образования и науки администрации Белгородского района - победителю районного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «От призвания к признанию» в номинации «Урок». 27.02.2010г.

 

Диплом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области - победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «От призвания к признанию» в номинации «Урок» (гуманитарные дисциплины). Белгород, 2010г.

 

 

 Благодарность от Федерального научно-методического центра

 им. Л.В.Занкова за участие во Всероссийских занковских чтениях. 2005г.

        

Благодарственное письмо за подготовку победителя в номинации «Русский язык» областного отборочного этапа VІ Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев. 2008г.

Моё портфолио

Л.В. Занков   говорил, что «время осознания новых знаний каждым учеником – индивидуально». Эта мысль особенно актуальна сейчас, когда целью образования в государственном масштабе стало всестороннее развитие личности. Поэтому принципиально меняются взаимоотношения «учитель – ученик» и, как следствие, «ученик – ученик». Учитель не даёт детям готовые знания в готовом виде, не демонстрирует новые способы деятельности – ученики сами осваивают их. Неизбежные при этом ошибки преодолеваются в ходе коллективного поиска, диалога и обсуждения полученных результатов. Система Л.В. Занкова приглашает учителя к сотрудничеству и сотворчеству с авторами на каждом уроке и во внеклассной работе, открывает широкий кругозор для самообразования и самосовершенствования. Учителя-занковцы делятся опытом своей работы на семинарах, педагогических чтениях, конференциях, а также на различных Интеренет - сайтах.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы