Главные вкладки
Кузнецова Наталья Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изодеятельность,нетрадиционные формы работы с родителями
Увлечения: шить костюмы к праздникам; рисовать;рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Фрунзенский
Место работы: ГБДОУ №95
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-natalya-anatolevna"Если бы каждый человек занимался своим делом,земля вертелась быстрее"
О себе
Моя любовь к детям зародилась еще в школьные годы и появился огромный интерес к воспитанию детей.Свою педагогическую деятельность начала в 1992г. получив специальность воспитатель. Помимо работы в детском саду воспитываю своих троих детей.Сейчас работаю воспитателем логопедической группы.
В своей работе ключевым моментом в процессе образования и воспитания детей считаю психолого-просветительскую работу с семьей и помощь в адаптации детей в дошкольном учреждении.
Занимаюсь рукоделием.К каждому празднику-утреннику разрабатываю и шью костюмы для ребятишек, оформляю группу в чем мне помогает любовь к рисованию (закончила худ.школу).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес",
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",
произведения Антона Семеновича Макаренко
Мой взгляд на мир
"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым,можно" А.С.Макаренко
Мои достижения
В 1992г. закончила одногод.педагогический класс. В 2008г. аттестовалась на 1 категорию.Сейчас учусь на 6 курсе в Ленинградском Государственном Университете им.А.С.Пушкина на заочном отделении, факультета "Психологии и Педагогики" по специальности "Социальный педагог". Была награждена почетной грамотой "Лучшие матери Ленинградской области" и "Лучшая мама Гатчинского района", а также почетным знаком "Золотое сердце". В 2012г. прошла международные курсы повышения квалификации "Знакомство с системой образования Европейских государств. Модель европейского детского дошкольного учереждения".Хожу на курсы повышения квалификации. Вместе со своими воспитанниками и их родителями участвуем в конкурсах.
Моё портфолио
"Мастерство-это то,чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так и должен и может быть прекрасным мастером педагог". А.С. Макаренко
Чтобы достичь мастерства:
во-первых, педагог должен полностью овладеть системой профессионально-педагогических знаний, умений и навыков;
во-вторых, должен быть накоплен опыт творческой педагогической деятельности;
в-третьих, должны быть полностью сформированы личностные, профессионально значимые качества педагога.
Таким образом, фундамент (основу) педагогического мастерства охватывают следующие основные составляющие: личность педагога, знания и педагогический опыт. Учитель учится всю жизнь, он находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем.
Особенно большое влияние на формирование профессионализма оказывает научно-методическая деятельность, которая предполагает:
постоянное ознакомление с современными научными исследованиями учёных в области преподавания различных дисциплин;
изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм уроков;
ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценки;
умение дать самоанализ собственной педагогической деятельности и многое другое.