Главные вкладки
Кузнецова Галина Михайловна
Сайт учителя музыки Кузнецовой Галины Михайловны
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка, хороведение, мировая художественная культура, педагогика, психология
Увлечения: игра на гитаре, фотоискусство, цветоводство, художественная гимнастика
Страна: РОССИЯ
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГКСКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида г.Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-galina-mihaylovna"Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви счастливые моменты!"
"Музыка должна высекать огонь из души человеческой!" Л.Бетховен.
О себе
Я долгое время работаю в школе-интернате для незрячих и слабовидящих детей учителем музыки и изобразительного искусства. Среди вспомогательных средств общения самым действенным и организующим является музыка. Без музыки земля- пустой, недостроенный дом, где никто не живет.Основными аспектами моих занятий являются : гуманизация, интеграция, толерантность, арт-терепия, то есть коррекция и обучение детей с нарушением зрения при помощи разных видов искусства: классической и релаксирующей музыки, изобразительного искусства, хореографии, поэзии, народного творчества, русских народных сказок ( скозкотерапия), авторской (бардовской ) песни, духовной музыки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Арт - всегда терапия" Ю.Красный
Мой взгляд на мир
Я считаю, что искусство открывает самый близкий путь к душе ребенка, радость творчества рождает в маленьком человеке тягу к созиданию, способствует формированию веры в добро и справедливость, помогает поверить в свои силы и найти пути их реализации, а значит , помогает вырасти достойными гражданами России.
Мои достижения
Учитель высшей категории, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Цель уроков эстетического цикла вытекает из проблем, возникающих у детей с нарушением зрения, что является причиной возникновения вторичных отклонений в психическом, физическом, ритмическом развитии ребенка и направлена на развитие сохранных анализаторов (слуха, обоняния, осязания). В коррекционной работе с учащимися специальных коррекционных учреждений особое значение уделяется тем видам деятельности, которые вызывая положительное отношение у детей, способствуют развитию психики ребенка, как познавательной, так и эмоционально-личностно сферы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты