Главные вкладки
Кузьминова Людмила Алексеевна
Сайт учителя ИЗО, МХК, черчения
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство. Влияние искусства на воспитание и развитие человека.
Увлечения: Архитектурный дизайн, история искусств.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва, район Теплый стан
Место работы: ГБОУ СОШ №1101
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminova-lyudmila-alekseevna«Жизнь коротка, а искусство долго».
Чтобы не иссякало в человеке ощущение счастья творчества, необходимо с детства развивать способность фантазировать, открывать и познавать окружающий мир.
О себе
Ф.И.О. : Кузьминова Людмила Алексеевна
Дата рождения: 10.06.1960 г.р.
Окончила Московский Радиоприборостроительный техникум в 1987 г.
Специальность по диплому: "Управление летательными аппаратами"
Общий стаж: 36 лет.
Педагогический стаж: 23года.
Стаж работы в ГБОУ СОШ №1101: 23 года.
Занимаемая должность: учитель ИЗО, черчения, МХК.
Награды: медаль 850 лет г. Москвы, ударник XI пятилетки,
Первая квалификационная категория 24.03.2009г.
Курсы повышения квалификации:
1. "Информационные технологии" - ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ "БАЙТИК" 2008г.
2. "Информационные технологии в преподавании школьных предметов" - "Центр новых педагогических технологий" 2008г.
3. "Развитие коммукативной компетенции учителя и руководителя образовательного учреждения. Коммуникативно-речевой практикум" - МИОО 2012 г.
4. "Инновационные методики и технологии в преподавании акварельной живописи на уроках изобразительного искусства в школе" -ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Методическом Центре Юго-Западного окружного управления образования Депортамента Образования г. Москвы. 2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая книга - умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг.
Лопе де Вега
Для меня такими книгами являются: В.Я Шишков "Угрюм - река", В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи", А.С. Пушкин, Э.Асадов, С. Есенин.
Мой взгляд на мир
Я знаю, что научить творчеству нельзя, но можно и нужно содействовать его образованию и воспитанию у своих учеников. Это и является основной задачей любого учителя иобразительного искусства. Воспитать чувство любви, пробудить радость творчества. Может ли быть большее счастье, чем увидеть воодушевленные и вовлеченные в процесс творчества детские лица?
Мои достижения
1.Грамота за активное участие в районном конкурсе художественных работ "Мир моей мечты" Муниципалитет внутригородского муниципального образования Теплый Стан 2008г.
2. а) Благодарственное письмо за участие в окружной выставке "Пленэр-2001", "Древо жизни" Московский комитет образования Юго-Западного окружного управления образования.
б) Диплом за участие в окружном конкурсе "Учитель года-2002" Юго-Западное Управление образование. Московский Комитет образования.
3.Благодарственное письмо за прекрасную организацию и проведение окружной олимпиады по ИЗО. Московский комитет образования Юго-Западного окружного управления.
4. Почетная грамота Юго- Западного окружного управления образования Депортамента образования г.Москвы за многолетнюю плодотворную работу в деле воспитания и обучения подростающего поколения. 2010г.
5. Грамота за подготовку к проектам и победу в окружном туре "Ярмарка идей на Юго-Западе 2010"
6. Сертификат участника методических чтений " Фестиваль методических идей" г. Москва 2013г.
7.Благодарственное письмо за хорошую подготовку проекта в рамках Окружного этапа 5 Городского конкурса социального плаката по пропоганде ценности здоровья среди школьников. Юго-Западное окружное управление образования 2013г.
8. Учащиеся являются победителями окружного творческого конкурса "Дела давно минувших дней":
1 место -Грязнова Полина 10 класс,
1 место - Вакуленко Юлия. 10 класс 2013г.
9.Учащиеся победители фестиваля искусств, конкурс детского рисунка им. Н. Рушевой:
1 место - Ольшанова Дарья 5 класс,
1 место - Орлова Елизавета 9 класс,
1 место - Щелкунова Анастасия 6 класс,
3 место - Фролова Екатерина 6 класс. 2013 г.
Моё портфолио
Мир, окружающий детей, огромен и многообразен. Но порой мы взрослые, недооцениваем того влияния, которое оказывают на формирование чувств ребенка повседневные жизненные ситуации, люди, книги, природа, произведения искусства. Задача учителя помочь разобраться в эмоциях, чувствах, научить мыслить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты