Кузьминова Татьяна Николаевна

Сайт логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Чтение литературы по логопедии, посещение семинаров НМЦ

Увлечения: Посещение выставок, театров, художественная литература, цветоводство

Регион: Москва

Место работы: Специальная (коррекционная) школа 8-го вида №482

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminova
Во всяком человеке - Человек с большой буквы. Иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но попробовать нужно всегда.

Говорт, что судьбу не выбирают, а она выбирает нас! Что касается профессии, в моей жизни случилось именно так.

О себе

За своей профессией в свое время я отправилась в Московский Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина на факультет дефектологии. В 1969г. я получила диплом по специальности олигофренопедагогика и логопедия. И с 1 сентября 1969 года началась моя трудовая биография по данной специальности. Общий трудовой стаж - 43 года, стаж педагогической работы - 43 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Увлечена литературой по специальности и отслеживаю все новинки по логопедии.

Мой взгляд на мир

Увлечена работой, люблю детей и с большим желанием иду на работу на встречу со своими воспитанниками.

Мои достижения

"Ветеран труда", звание "Отличник народного просвещения", награждалась почетными грамотами Министерства Образования РФ, Департамента образования Москвы и Окружного управления образования Москвы и Окружного управления образования за успехи в педагогическом труде, за активное участие в городских и окружных семинарах.

Моё портфолио

О профессии моей стихов не пишут,
да и песен тоже не поют.
Ну а я, люблю ее как песню,
Добрую профессию мою.

Каждое утро я прихожу в школу, поднимаюсь на третий этаж, захожу в свой кабинет. Мой кабинет - это творческая мастерская, весь социально - психологический микроклимат которой, создает условиядля самореализации личности. Он мне очень нравится, но я мечтаю о том, что когда-нибудь он будет оснащен по последнему слову техники....Но это будет потом. А сейчас я иду по коридору и ловлю взгляды моих учеников, таких похожих и оновременно таких разных. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно, слышать от детей : "Возьмите меня на занятие. Почему вы меня никогда не берёте?"

Добавить грамоту в портфолио