Главные вкладки
Кузьминова Татьяна Николаевна
Сайт логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Чтение литературы по логопедии, посещение семинаров НМЦ
Увлечения: Посещение выставок, театров, художественная литература, цветоводство
Регион: Москва
Место работы: Специальная (коррекционная) школа 8-го вида №482
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminovaВо всяком человеке - Человек с большой буквы. Иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но попробовать нужно всегда.
Говорт, что судьбу не выбирают, а она выбирает нас! Что касается профессии, в моей жизни случилось именно так.
О себе
За своей профессией в свое время я отправилась в Московский Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина на факультет дефектологии. В 1969г. я получила диплом по специальности олигофренопедагогика и логопедия. И с 1 сентября 1969 года началась моя трудовая биография по данной специальности. Общий трудовой стаж - 43 года, стаж педагогической работы - 43 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлечена литературой по специальности и отслеживаю все новинки по логопедии.
Мой взгляд на мир
Увлечена работой, люблю детей и с большим желанием иду на работу на встречу со своими воспитанниками.
Мои достижения
"Ветеран труда", звание "Отличник народного просвещения", награждалась почетными грамотами Министерства Образования РФ, Департамента образования Москвы и Окружного управления образования Москвы и Окружного управления образования за успехи в педагогическом труде, за активное участие в городских и окружных семинарах.
Моё портфолио
О профессии моей стихов не пишут,
да и песен тоже не поют.
Ну а я, люблю ее как песню,
Добрую профессию мою.
Каждое утро я прихожу в школу, поднимаюсь на третий этаж, захожу в свой кабинет. Мой кабинет - это творческая мастерская, весь социально - психологический микроклимат которой, создает условиядля самореализации личности. Он мне очень нравится, но я мечтаю о том, что когда-нибудь он будет оснащен по последнему слову техники....Но это будет потом. А сейчас я иду по коридору и ловлю взгляды моих учеников, таких похожих и оновременно таких разных. Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно, слышать от детей : "Возьмите меня на занятие. Почему вы меня никогда не берёте?"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты