Главные вкладки
Кузьмина Зинаида Лаврентьевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика; фольклор; детская психология
Увлечения: Пение, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-zinaida-lavrentevnaЧтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
НА МОЮ СТРАНИЧКУ
Мое педагогическое кредо:
Понимать и чувствовать мир ребёнка, суметь подобрать к каждому ребенку тот ключик,
который раскроет индивидуальность малыша, его способности, таланты и лучшие человеческие качества.
О себе
Работаю в детском саду воспитателем 30 лет. В последние годы работаю с ребятишками младшего дошкольного возраста. Моя работа - вытирать носы будущим Энштейнам, Моцартам, Ломоносовым, Малевичам, Кюри. Я люблю свою работу! И горжусь почетным званием - ВОСПИТАТЕЛЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Русские народные сказки;
- Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям";
- Сухомлинский В.А. "Как воспитать настоящего человека";
- Толстой Л.Н. "Анна Каренина";
- Валентин Катаев "Сын полка"
Мой взгляд на мир
ОПТИМИСТИЧНЫЙ.
ОПТИМИЗМ спасает жизнь от невзгод, поэтому вперед и только вперед!
Мои достижения
Благодарственные письма, дипломы, грамоты
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, приказ №1263 от 17.08.2016.
- Благодарственное письмо Главы города Радужный, 2014 г.
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики Администрации города Радужный, 2012 г.
- Грамота АУ ДОУДСОВ №9 «Черепашка», 2015 г.
- Диплом за 1-е место во Всероссийской олимпиаде для педагогов «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования», 2017 г.
- Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Росконсурс. Февраль 2017», тест «Основы педагогического мастерства», 2017 г.
- Диплом победителя Международного профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2017» в номинации «Дошкольное образование», 2017 г.
- Диплом за 2-е место в региональном конкурсе «Быть воспитателем – это признание», 2017 г.
- Благодарность администрации центра организации и проведения Всероссийских и Международных конкурсов «Твори» Участвуй! Побеждай!» за подготовку участников-победителей, 2017 г.
Дипломы за подготовку участников конкурсов
- Диплом за подготовку к участию во Всероссийском конкурсном мероприятии «В стране светофории», Хабибулин Тимур – 3-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку к участию во Всероссийском творческом конкурсе ГенийГрад, Сафонкина Екатерина – 2-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Кириенко Анастасия, 1-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Сафонкина Екатерина, 1-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Микова Дарья, 2-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Стребкова Екатерина, 2-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Алекберова Милана,1-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Кулиш Владислав, 2-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Хабибуллина Аделина, 3-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Федосова Дарья, 1-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Желунин Мирослав, 2-е место, 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Рагимова Амина, 2-е место,2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийского конкурса «Древо талантов», Рагимова Амина, 1-е место в номинации «Детское творчество», конкурсная работа «Петушок – золотой гребешок», 2017 г.
- Диплом за подготовку участника Всероссийского конкурса «Древо талантов», Хабибулин Тимур, 1-е место в номинации «Детское творчество», конкурсная работа «В зоопарке», 2017 г.
- Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Алекберова Милана, мама Алия Растямовна, папа Музагил Рафиг оглы, 1-е место в номинации «Этот День Победы», конкурсная работа «На ш Великий праздник», 2017 г.
- Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Кириенко Анастасия и мама Татьяна Павловна, 1-е место в номинации «9 мая – День Победы!», конкурсная работа «9 мая – день Победы», 2017 г.
- Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Микова Дарья и мама Виолетта Евгеньевна, 1-е место в номинации «9 мая – День Победы!», конкурсная работа «Гвоздики для победителей», 2017 г.
Моё портфолио
Давайте детям больше и больше созерцание общего, человеческого, мирового;
но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления...
В.Г. Белинский
Четыре года работаю над темой "Влияние малых форм фольклора на речевое развитие детей раннего дошкольного возраста".
Развитие речи ребенка младшего дошкольного возраста - очень важный этап овладения родным языком. В этом возрасте речь малыша не просто бурно развивается - она интенсивно формируется. Каждый из нас встречал детей смышленых, но еще плохо говорящий в раннем возрасте. На 2-3 годах жизни наблюдаются большие индивидуальные различия в освоении речи, одни начинают говорить рано, при этом четко произносят слова, другие хорошо понимают речь, но сами говорят мало. Постепенно в процессе роста ребенка и его развития – эти различия сглаживаются. Свою роль играют и специальные занятия по развитию речи. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно необходима. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения.
Народное творчество - величайшее достояние национальной культуры каждого народа. Высокое художественное совершенство и доступность восприятию ребёнка дошкольного возраста сделали фольклор важным средством воспитания и обучения.
Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений. Познавая произведения народного искусства, дети усваивают родной язык, учатся чувствовать его интонацию и мелодику, познают мудрость народа, его духовное богатство, доброту, жизнелюбие, веру в справедливость, необходимость добросовестного труда, уважение к человеку, бережное отношение к природе. Помимо специальных занятий в работе с малышами использую дидактические игры на пополнение словаря детей. Играем пальчиковые игры для развития мелкой моторики пальцев рук. В режимных моментах использую потешки, считалки, колыбельные и другие малые формы фольклора для развития речи детей.