Главные вкладки
Кузьмина Елена Владимировна
Методическая копилка молодого специалиста
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самосовершенство
Увлечения: люблю заниматься спортом, бегать, читать книги, иногда смотреть российские сериалы и самое главное ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЛЮ.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №291 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-elena-vladimirovna-molodoy-spetsialist
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Молодой специалист, учитель начальных классов. Образование -высшее
закончила в 2014 г Марийский Государственный университет в гюЙошкар-Ола
Работаю с 2014 года в 1 классе в ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г.Санкт-Петербург
Люблю детей и чувствую их любовь к себе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Собачье сердце"
Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили,
"Педагогическая поэма"А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Моё портфолио
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты