Главные вкладки
Кутузова Ирина Васильевна
учитель географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методическая работа при создании проектов
Увлечения: лирика во всех проявлениях
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Спасск-Дальний
Место работы: КГКСКОУ Спасская КШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutuzova-irina-vasilevnaЖить и радоваться жизни - это вовсе не пустяк, Приведи в порядок мысли, выгони с души бардак!
Моя профессия "учитель" была судьбою мне дана,
Я не философ, не мыслитель - работой я увлечена.
Я на работу, как на праздник, иду с открытою душой,
И что вокруг, совсем не важно, когда ребята все со мной!
О себе
Работаю в корркционной школе 22 года, стараюсь сделать свои уроки интересными и познавательными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Позия Ахматовой, Цветаевой, Доризо, Рубальской и др. В трудную минуту хорошая книга, интересное высказывание - заменяют друга...
Мой взгляд на мир
А ты, входя в дома чужие,
В квартиры, солнцем залитые,
Стуча по нотам белых клавиш,
Скажи, какой ты след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо в след?
Или другой, незримый след,
В чужой душе намного лет...
(Пастернак)
Мои достижения
Имею высшую педагогическую категорию и большой запас опыта работы.
Моё портфолио
Что позволяет надеяться мне на успех в реализации своей цели?
Основными элементами моего методического стиля являются мотивационный и когнитивный. Я стремлюсь к постоянному развитию своих знаний, самореализации в профессиональной деятельности, социальной идентификации. Считаю, что у меня достаточно развиты интеллектуально-логические умения (сравнивать, анализировать, выделять главное, описывать явления, процессы; давать определения; классифицировать, обосновывать, практиковать), а так же организационные (умения планировать, проектировать, способность к самоорганизации, к самоконтролю). Достижению цели, на мой взгляд, будут способствовать рефлексивно-оценочные и коммуникативные умения.
Кроме этого немаловажным фактом для создания условий развития познавательной активности является содержание учебной программы, скорректированной мною в соответствии с учебниками по географии.
Часто на своих уроках провожу тестирование, это помогает сократить время опроса учащихся, контурные карты готовлю сама, вы же знаете материальную состоятельность ребят. Собираю дополнительный материал и приветствую стремление ребят улучшить уровень знаний при написании рефератов. Сейчас работаю над созданием учебника для учащихся 9 класса, т.к. использую учебники общеобразовательных школ, а для них это трудно.
Приступая к преподаванию, учителю надо поставить перед собой цель.
Цель моей работы: создание условий для развития речи и познавательной активности у учащихся на уроках географии.
Я понимаю: продуктивным может быть только такое обучение, при котором ученик становиться не объектом, а субъектом своего учения. К сожалению, реальная ситуация такова, что не все учащиеся стремятся углубить свои знания, прилагают волевые усилия к самообразованию. Но то, что некоторые всё-таки получили специальность, нашли работу, создали свои семьи, говорит о том, что работа, которой я занимаюсь нужна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты