Главные вкладки
Кустова Мария Яковлевна
сайт учителя физической культуры, педагога дополнительного образования
Профессия: Преподаватель физической культуры и спорта
Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни
Увлечения: Активный отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №246 Приморского района
Звание, ученая степень: Специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-maria-yakovlevnaДуша человека развивается до самой смерти.
О себе
Учитель квалификационной категории ( с 2002 г.)
Образование - высшее педагогическое (Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург)
Стаж педагогической деятельности - 12 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я думаю что не кто не будет спорить если я назову одной из самых важных книг,
во всяком случае для русского человека, букварь.
Моё портфолио
Предмет «Физическая культура» на современном этапе основывается на деятельном и личностном подходах, применении современных психолого-педагогических и физиолого-педагогических теорий обучения, воспитания и развития личности. Он опирается на принципы деятельного и личностного подходов, заключающихся в том, что ученик овладевает способами использования средств, методов и приемов, накопленных человечеством в области телесного и духовного самосовершенствования. Особенностью предмета «Физическая культура», изучаемого на ступени среднего (полного) общего образования, является его общеобязательный статус, независимость от задач профилизации образования и организации довузовской подготовки учащихся. Изучение физической культуры на базовом уровне направлено на создание у учащихся целостного представления о физической культуре, здоровья, здоровом стиле жизни как элементах общей культуры. Тем самым, базовый уровень можно рассматривать как инвариантный компонент физкультурного образования, связанный с приоритетными воспитательными задачами.
Педагогическая практика показывает, что успех всей этой работы в школе достигается за счет системного подхода к решению этой проблемы, как на уроках, так и во внеурочное время, как педагогами, психологами, медицинскими работниками, социальными педагогами, воспитателями, так и родителями детей. Однако приоритетная роль все же отводится учителю.
Поэтому ставя во главе ведущую педагогическую идею, работая с детским коллективом: это мотивирует детей к тому, чтобы они с самого раннего возраста ценили, берегли и укрепляли свое здоровье, стремились стать развитыми не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты