Кустова Мария Яковлевна

сайт учителя физической культуры, педагога дополнительного образования

В здоровом теле - здоровый дух.

Профессия: Преподаватель физической культуры и спорта

Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни

Увлечения: Активный отдых на природе

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №246 Приморского района

Звание, ученая степень: Специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-maria-yakovlevna
Душа человека развивается до самой смерти.
Гиппократ

О себе

 

Учитель квалификационной категории ( с 2002 г.)

Образование - высшее педагогическое (Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург)

Стаж педагогической деятельности - 12 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я думаю что не кто не будет спорить если я назову одной из самых  важных книг,

во всяком случае для русского человека, букварь.

Моё портфолио

 

Предмет «Физическая культура» на современном этапе основывается на деятельном и личностном подходах, применении современных психолого-педагогических и физиолого-педагогических теорий обучения, воспитания и развития личности. Он опирается на принципы деятельного и личностного подходов, заключающихся в том, что ученик овладевает способами использования средств, методов и приемов, накопленных человечеством в области телесного и духовного самосовершенствования. Особенностью предмета «Физическая культура», изучаемого на ступени среднего (полного) общего образования, является его общеобязательный статус, независимость от задач профилизации образования и организации довузовской подготовки учащихся. Изучение физической культуры на базовом уровне направлено на создание у учащихся целостного представления о физической культуре, здоровья, здоровом стиле жизни как элементах общей культуры. Тем самым, базовый уровень можно рассматривать как инвариантный компонент физкультурного образования, связанный с приоритетными воспитательными задачами.

  Педагогическая практика показывает, что успех всей этой работы в школе достигается за счет системного подхода к решению этой проблемы, как на уроках, так и во внеурочное время, как педагогами, психологами, медицинскими работниками, социальными педагогами, воспитателями, так и родителями детей. Однако приоритетная роль все же отводится учителю.

  Поэтому ставя во главе ведущую педагогическую идею, работая с детским коллективом: это мотивирует детей к тому, чтобы они с самого раннего возраста ценили, берегли и укрепляли свое здоровье, стремились стать развитыми не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы