Кусраева Кристина Владимировна

сайт учителя английского языка

Обучая, мы сами учимся!

Профессия: учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: повышение квалификации, обмен опыта с коллегами,посещение семинаров и лекций

Увлечения: чтение зарубежной литературы,спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Пансион воспитанниц МО РФ

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kusraeva-kristina-vladimirovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!

 Данный сайт разработан специально для Вас - учителя, учащиеся и родители.

 Учителя смогут найти интересный материал для подготовки к урокам, экзаменам и внеклассным мероприятиям.

Учащиеся и родители смогут узнать о новых конкурсах по английскому языку, найти информацию об экзаменах, задать интересующие вопросы и получить ответы.

 

О себе

 Будучи абитуриентом, я столкнулась с проблемой нелегкого выбора: куда пойти учиться? Кем быть? Чем я могу быть полезна? Что будет приносить радость и удовлетворение? К сожалению, мало кто может ответить на столь сложные вопросы в 17 лет.

Меня всегда интересовали языки, гимназия с углубленным изучением английского языка дала хороший старт для поступления на факультет Английской Филологии Московского Гуманитарного Педагогического Института.
Вскоре стало ясно, язык-не специальность, а приложение к ней. Сейчас никого не удивишь знанием нескольких иностранных языков, грамотный специалист любой сферы владеет английским языком на уровне уверенного пользователя. Не только знать язык, но и суметь передать свои знания-это и есть   профессия.

Уже с первого курса обучения я погрузилась в процесс образования на базе педагогического отряда «Незабудки» в детском оздоровительном лагере «English Club”. Это был первый опыт работы с детьми, который затянул меня так сильно, что стало ясно: я хочу быть учителем. Специфика лагеря предполагала непрерывное обучение на английском языке в форме групповых занятий, ценносто-психологических игр, конкурсов,   квестов. В коллективе работали специалисты из Англии, Шотландии, Ирландии и Америки, языковая практика являлась неотъемлемой частью обучения.   Более 15 смен, более 100 перевоплощений развили во мне творческий потенциал, научили видеть и развивать его в обучающихся, учитывая их индивидуальность и психологические особенности. Я осознала, что учитель это своего рода актер, а класс-это сцена, урок-это мини спектакль, а обучающиеся это зрители, только в отличие от театра, они активно принимают участие в постановке. Задача учителя «играть» так убедительно и ярко, чтобы зрители захотели принять непосредственное участие, изменить ход спектакля.

Научная деятельность также являлась частью обучения. Будучи студенткой, я выступала с докладами на   международных научных конференциях, публиковалась в сборниках, выпускаемых институтом. Все работы были связаны с профессиональной компетентностью учителя иностранного языка, а также с лингвистическими исследованиями. На старших курсах я проходила практику в языковой школе, участвовала в проекте: «Педагогические мастерские», работала в частной школе. Но свое профессиональное становление как учителя, я связываю с Пансионом воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации.

В 2011 году свои двери для меня открыл мой любимый Пансион! Пансион воспитанниц-это то образовательное учреждение, которое дает возможность расти профессионально тем, кто жаждет этого. Здесь не предают забвению, а чтут и уважают   родную землю, Родину. Я горжусь тем, что имею возможность прививать   идею патриотизма воспитанницам. И на учебных занятиях, и на элективе «Военное страноведение», и на внеклассных мероприятиях мы говорим о важности выбора жизненного пути, профессии, о роли обучения, так как только всесторонне образованная личность будет служить во благо интересов своей земли, Родины- России.

 В условиях современного мира, постоянного совершенствования в сфере образования, учитель не имеет права останавливаться в своем развитии.   Принимая участие в семинарах, форуме педагогических инсталяций, методическом форуме,тренингах, проводимых Пансионом воспитанниц МО РФ, издательством Макмилан, РУДН, языковыми гимназиями, я совершенствую профессиональную компетентность, делюсь опытом с коллегами и воплощаю новые идеи в обучении. Пройдя курсы организаторов ЕГЭ, я стала частью кампании ЕГЭ в 2013 и 2014 году. В 2013 году мне была присвоена первая квалификационная категория. В сфере моих интересов не только повышение качества методики преподавания иностранного языка, но и совершенствование уровня языка как такового. В 2012 году я получила международный сертификат Университета Кэмбридж, подтверждающий свободное владение иностранным языком. Следующая ступень- подтверждение своих знаний на уровне носителя.
 Я-учитель с активной жизненной позицией. Свое свободное время, я посвящаю своему здоровью, мне   интересна йога как совокупность духовной и физической практики. Также я увлекаюсь чтением зарубежной литературы.
 Равнодушие в школе — преступление. Пансион воспитанниц- это не только уроки, это и внеклассные мероприятия, посвященные значимым для нашей страны датам, это и предметная декада иностранных языков, это и научные конференции, это и межпредметные проекты.   Жить школьной жизнью-вот что нужно для получения максимального результата. И только пока учитель будет гореть, в глазах воспитанниц   будут искры. Искры результатов обучения, искры побед на окружных, дистанционных олимпиадах, научных конференциях. Искры желания познавать, не боясь проиграть на пути к открытию новых горизонтов. Обучение может, и должно быть увлекательным, творческим процессом, где каждому, в независимости от способностей, найдется своя «главная» роль. Учитель, как режиссер, обязан раздать правильные роли, способствующие «ситуации успеха». Являясь молодым преподавателем, я как никто понимаю важность социальных сетей в процессе обучения. Так, имея группу в социальной сети «Вконтакте», я использую современные интересы во благо обучения иностранного языка. Здесь они получают необходимую информацию, дополнительные задания, слушают иноязычные песни и смотрят обучающие ролики. Здесь они могут обратиться ко мне с любыми вопросами, для них я всегда в режиме «онлайн».
Моей  профессиональной целью является развитие воспитанниц как самостоятельных личностей, отдельных растений с стержнем, который невозможно сломать, с крепкими корнями, идущих достойно по жизни, несущих уважение к своей земле. Я хочу, чтобы они переросли меня, своего учителя, стали образованнее и успешнее в будущем, в этом и есть моя миссия в образовании.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) Ирвин Шоу "Молодые львы", прочитана в оригинале и помогла понять, что мир един,не делится на нации,а у каждого человека одинаковый набор чувств и эмоций,даже если мы по разную сторону баррикад.

2)Сомерсет Моэем "Разрисованная вуаль", "Театр", о женской любви в разных проявлениях.

3) Лев Толстой "Анна Каренина", о том,что классика есть классика на все времена, но поколение все же изменилось вместе с ценностями,идеалами и нравами.

Мой взгляд на мир

Мировоззрение, в моем понимании, это система взглядов на жизнь, которая определяет поведение и судьбу каждого человека. Именно мировоззрение создает определенную картину мира, ту призму, сквозь которую человек смотрит на эту жизнь, общается с людьми, строит свое будущее.

Я считаю, что у меня уже довольно сформировавшееся мировоззрение. Я воспитана в семье, в которой с детства мне прививали веру в Бога. Я уже маленькой знала, как выглядят иконы и что люди делают в церкви. В настоящее время я считаю себя верующим человеком, христианином. Я верю в Иисуса Христа, в то, что именно он создал весь мир. Мне кажется, если человека с детства привели в веру родители, то он не имеет права менять свои взгляды, он не должен сомневаться в своей вере. У меня есть подруга, которая ходила в частные церкви, объясняя это тем, что ей просто интересно. Я же считаю, что если человек даже просто окунулся в другую веру, то это поиск чего-то нового, значит, он в своей вере не до конца разобрался.

Перед тем, как совершить какой-то поступок, я думаю, чем он обернется в жизни. Я верю, что плохие дела, тобой совершенные, затем обратятся к тебе самому. Вера помогает человеку жить, помогает надеяться на лучшее.

Я считаю себя идеалистом. Я верю в то, в каждом человеке есть душа. Это то, что видит в нас Бог. Я задумываюсь и о том, что за все свои дела, совершенные на Земле, мы понесем ответ перед Богом. И мне будет стыдно, если жизнь я прожила, не сделав ничего хорошего. Надо успевать делать добрые дела. Анализируя свою жизнь, я сделала вывод, что главное в жизни это общение с близкими мне людьми и забота о них. Мы на земле живет не много, и нам нужно успевать в жизни совершать правильные поступки.

Моё портфолио

В моем портфолио вся моя "школьная жизнь", открытые уроки, семинары, мои достижения и достижения воспиттаниц. Ежегодно я и мои коллеги принимаем участие в различных коференциях, семинарах и треннингах, учавствуем в олимпиадах различного уровня. Мои воспитанницы становятся победителями международных интернет олимпиад, являются призерами муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,Евразийской олимпиады.Ежегодно на базе Пансиона воспитанниц МО РФ проходит научно-практическая конференция "Взгляд в будущее",где под моим руководством воспитанницы заняли 2 место. Также мы приняли участие в ежегодной нацчно-практической интернет конференции,где заняли почетное перове место. Мы не останавливаемся на достигнутом, радуемся победам,вдохновляемся ими, а поражения анализируем и делаем выводы!

Добавить грамоту в портфолио