Главные вкладки
Куштын Екатерина Юрьевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, Психология Английский язык
Увлечения: Спорт, катаюсь на сноуборде зимой и на велосепеди летом, везу крючком и создаю с детьми флорариум
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kushtyn-ekaterina-yurevnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. ...
Приветствую вас на своём сайте, здесь будет полезная и интересная информация связанная с изучением английского языка в детском саду.
Вести его буду я, Куштын Екатерина Юрьевна, педагог английского языка Детского сада № 83 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
О себе
Считаю себя специалистом, умеющим строить свою работу, учитывая личностные качества каждого ученика, в работе, всегда стараюсь сделать занятие увлекательным, эффективным и конечно же весёлым.
Преподавание английского для меня не просто профессия, а любимое занятие, которому я посвящаю большую часть своего свободного времени. Стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик на занятии поверил в свои силы, добился желаемых результатов и главное - получил огромное удовольствие от проделанной работы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
Через тернии к звёздам! Не сбиться бы на менторский тон, давая советы родителям по воспитанию их детей. Не опошлить бы свою речь избитыми фразами!
Остаться человеком сомневающимся, ищущим, знающим лишь то, «что ты ничего не знаешь» - вот качества, которые не дадут учителю превратиться в цирковую лошадку, каждый день бегающую по одному и тому же кругу.
А ещё уважение к себе, уважение к тому, что ты делаешь. Уважение к ученику, его родителям. Стремление сохранить его индивидуальность, «безусловное принятие» (Б.М.Бим-Бад) его личности, попытки понять и готовность видеть в нём лучшие стороны. Уже много лет назад запали в память четыре строки из стихотворения Евгения Евтушенко:
Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы – как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.
Чтобы не нарушить индивидуальность чужой планеты, свою планету надо делать всё более интересной, совершенной.
Как должны мы быть сейчас благодарны учителям Пушкина, влюблённым в своих воспитанников, свято верящим в их «высокое предназначенье», так как, по словам И.Я.Эйдельмана, «…одни не помешали, другие помогли Пушкину стать Пушкиным, а его друзьям - чем они стали». Только люди яркого, самобытного внутреннего мира смогли разглядеть ростки нового, талантливого в душах этих молодых людей, помогли дать им развитие.
Вспомните ребёнка, который делает первые шаги в жизни! Какая у него жажда познания! Сохранить эту жажду в себе, передать её своим ученикам- вот задача, к которой должен стремиться каждый человек! Человек сомневающийся, жаждущий новых знаний, стремящийся передать их другим, умеющий научить учиться другого - вот двигатель современного образования! Ещё Сократ изрёк: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя».
Образцом такого человека для меня является Антон Павлович Чехов-человек, которого Владимир Набоков назвал человеком «спотыкающимся, но всегда смотрящим на звёзды». Чехов не искал себе счастья, потому что смысл жизни видел не в личном удовлетворении, признании, а в каком-то великом Вселенском добре, не всегда нами постижимом. Не выступил он в своих произведениях великим моралистом, не давал готовых решений, но вся его скромная жизнь-эталон для подражания.
Как хочется остаться в памяти и сердцах своих воспитанников образцом для подражания, научить их не нотациями, а всем образом жизни быть человеком сомневающимся.
«Пока молоды, сильны, добры, не уставайте делать добро… Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чём-то более разумном и великом. Делайте добро! »(А.П.Чехов).
Добавить грамоту в портфолио