Кусакина Татьяна Сергеевна

Сайт учителя-дефектолога отделения раннего вмешательства для детей в возрасте до трёх лет

Мы вместе!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ОВЗ; повышение родительской компетенции у родителей, воспитывающих ребенка с ОВЗ

Увлечения: Саморазвитие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПбГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kusakina-tatyana-sergeevna
"Ребёнок может научить взрослого 3-м вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем"
Пауло Коэльо

Добро пожаловать на страничку учителя-дефектолога  СПб ГБУСОН «ЦСРИиДИ Калининского района» отделения раннего вмешательства для детей в возрасте от 0 до з-х лет.

Отделение раннего вмешательства для детей в возрасте до трех лет предназначено для оказания междисциплинарной помощи детям раннего возраста (от 0 до 3 лет) с проблемами в развитии, детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет и их семьям.

Ранний возраст ребенка (от 0 до 3 лет) является чрезвычайно важным и насыщенным периодом в психическом и физическом развитии ребенка, поскольку именно в раннем детстве закладываются основы развития личности и психики человека, его психофизических возможностей и способностей.

О себе

Учитель-дефектолог в СПбГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района" на отделении раннего вмешательства для детей в возрасте от 0 до 3-х лет. 
 

Специалист в области раннего вмешательства, развития альтернативной и дополнительной коммуникации детей раннего возраста

Окончила : ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава РФ (бакалавриат) и ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» Минздрава РФ (магистратура).

Виды деятельности:

  • Комплексная диагностика речевого развития ребенка
  • Развитие понимания речи и формирование правильного грамматического строя речи, расширение пассивного словарного запаса по различным лексическим темам
  • Развитие активной речи ребенка
  • Проведение пальчиковой гимнастики и развитие речевого аппарата
  • Проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы