Главные вкладки
Курочкина Елена Валерьевна
"сайт воспитателей"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: интересуюсь новинками по пед. воспитанию, детская психология
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №206"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-lenusya-valerevnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Между воспитателем и воспитанником необходима любовь.
О себе
Я очень веселый,общительный и творческий человек!!! Люблю проводить свободное время на природе. Я очень спортивный человек: по утрам делаю зарядку, бегаю, катаюсь на роликах и велосипеде. Зимой катаюсь на горных лыжах и коньках. Я очень люблю животных у меня дома есть карликовый пудель по имени Ляля. Я занимаюяь ее дрессурой. По вечерам сидя у телевизора я люблю вязать теплые носки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Л.Толстой "Война и мир" Люблю стихи Николая Алексеевича Некрасова "Три элегии", "Утро", "Уныние", "Элегия" , "Пророк", "Сеятелям" ,"Последние песни".
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Моё портфолио
Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Воспитательница наша,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Наша
Должность – супер! Высший класс!