МБДОУ детский сад "Родничок" Алтайского края Бурлинского района

сайт детского сада

Профессия: заведующая

Профессиональные интересы: Изучение новых методик воспитания.

Увлечения: Чтение познавательной литературы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Новоандреевка, Бурлинский район

Место работы: МБДОУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurepina-irina-grigorevna

О себе

 

Информационная справка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Новоандреевка Бурлинского района Алтайского края в дальнейшем именуемое МБДОУ создано на основании приказа №44от 22.09.1985г. является муниципальным образовательным учреждением по уходу, присмотру и оздоровление детей. Полноенаименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное расположено по адресу:658813 с. Новоандреевка Бурлинского района ул. Софиевская 30. Учредитель: Администрации Бурлинского района Алтайского края.

Фактический адрес учредителя: 658810.Алтайский край Бурлинский район

с. Бурла, ул. Ленина №5

МБДОУ детский сад «Родничок» является юридическим лицом, имеет смету, печать штамп, вывеску со своим наименованием. В своей деятельности руководствуется законом соответствии с законодательством Российской Федерации «Об образовании», указами, распоряжениями президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,» Типовым Положением дошкольном учреждении «Российской Федерации, другими нормативными актами.

Нормативно – правовые основы деятельности ДОУ отражаются Уставом и локальными актами:

- Договора с родителями, специалистами, сотрудниками;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- должностные инструкции;

- договора с другими организациями.

 

Детский сад открыт 1986г года. ДОУ расположено в одноэтажном здания. Детский сад: «Родничок» рассчитан на 30 детей. ДОУ осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 20.04.2009, регистрационный №501, серия А№332064.

 Функционирует одна разновозрастная группа для детей от 1 до 7 лет.

Режим работы ДОУ: 12 часовой.

Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни.

Педагогический коллектив ДОУ использует в своей работе «комплексные программы:

- «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

- Используемая методическая литература детском саду: Занятие по развитию речи в детском саду/В.В.Гербова, изобразительная деятельность в детском саду/Н.П.Сакулина, Т. Комарова, Экологическое воспитание дошкольников/С.Н.Николаева, Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» / Н.Е.Вераксы, Т.С.Коморовой, М.А.Васильевой, Что можно сделать из природного материала/Э.К.Гульянц, И.Я.Базик,Обучайте дошкольников правилам дорожного движения/,В.Р.Климченко,Математика в детском саду/Л.С.Метлина, Математика в детском саду/Л.С.Метлина, лепка в детском саду, Лепка в детском саду Н.Б,Халезова,Аппликация в детском саду А.Н.Малышева Н.В.Ермолаева, Дидактические игры и занятия с детьми/Коллектив авторов, Народная пластика и декоративная лепка детском саду/Н.Б.Халезова,Занятия по изобразительной деятельности в деском аду/Г.С.Швайко,Русские  народные подвижные  игры/М.Ф.Литвинова.Знакомим малыша с окружающим миром/Л.Н.Павлова. Физкультурные занятия на воздухе/Г. Фролов, Г.П.Юрко, Развивающие игры.М.Багусловская Е, О. Смирнова.

 

 

Организационно – педагогические условия воспитательно – образовательного процесса, созданные в ДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует своё право на выбор образовательных программ. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Педагогический коллектив ДОУ стабильный, инициативный. ДОУ обеспечивает психологический комфорт педагогам, создаёт атмосферу педагогического оптимизма, ориентацию на успех, стремление создать все условия для сохранения и укрепления здоровья.

В коллективе уже сложились некоторые традиции:

- потребность в постоянном усовершенствовании;

- совместное празднование торжественных дат.

- нетрадиционное проведение методических мероприятий для педагогов.

Контингент воспитанников

ДОУ посещают дети из 15 семей, среди которых:

- 3 детей– из многодетных семей;

-2 ребенка-из неполной семьи

 

Информационно – аналитическое обеспечение.

Внешняя информация:

1.      Документация:

- директивные документы;

- нормативные акты.

2. Методический кабинет укомплектован в основном:

- методическими статьями;

- методическими разработками;

- игрушками;

- научно – методическими журналами.

 

Внутренняя информация:

1.      Данные о материально – технической базе.

2.      Сведения о детях в книге движения детей по детскому саду.

3.      Сведения о кадрах.

4.      Информация о состоянии и результатах контроля.

5.      Информация о работе с:

- родителями в годовом плане;

- школой в годовом плане;

- ФАП в годовом плане.

- библиотекой, местным СДК

6. Информация, характеризующая состояние методической работы в ОУ:

- педсоветы

- программы;

- семинары;

- консультации.

 

Ресурсное обеспечение.

Обеспеченность кадрами – 100%.

Уровень педагогического мастерства:

     - 100 % по итогам аттестации имеют первую квалификационную категорию;

Уровень квалификации:

     - 100% среднее специальное образование.

Стаж работы педагогов:

     от 15 до 25 лет – 2 чел.

- 100 % педагогов в 2013Г году прошли курсы повышения квалификации

 В АКИПКРО

 

Приоритетными направлениями работы детского сада   являются:

1. Оптимизация работы педагогического коллектива по внедрению в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий.

2. Вовлечение родителей дошкольников в систему воспитательного процесса, педагогическое просвещение семьи в условиях ДОУ.

3. Построение тесного взаимодействия с социумом.

 

По каждой из поставленных задач были выделены направления, по которым строилась управленческая, воспитательно-образовательная, методическая работа и финансово-хозяйственная деятельность учреждения.

 Задача внедрения в воспитательно-образовательную практику здоровьесберегающих технологий решалась, прежде всего, посредством повышения компетентности педагогов в вопросах внедрения указанных технологий в свою педагогическую практику. Творческим поиском и стремлением к повышению качества педагогической деятельности .

Одна из приоритетных задач работы учреждения – сотрудничество с родителями.

В нашем дошкольном образовательном учреждении выстроена система сотрудничества с родителями по принципу «педагог-ребёнок-родитель». Родители активно участвуют в общественной жизни   дошкольного учреждения, посещают открытые занятия, родительские собрания, принимают участие в досугах, праздниках, выставках, субботниках.  Родительский комитет – первый помощник во всех наших делах. Только благодаря не равнодушию наших родителей без особых затрат, на территории детского сада возникла сказочная страна с рукотворными чудесами. Кого только не увидишь на участке: это и герои сказок и мультфильмов, разнообразные насекомые и животные, растения, выполненные из подручного материала (автомобильных шин, пластиковых бутылок, деревянных спилов и чурок).

Наш участок имеет немаловажное значение для социума села. Это самое привлекательное место для всех детей.

В социуме наш детский сад активный участник, тесно сотрудничает с педагогами МОУ «Новоандреевская СОШ», сотрудниками местного СДК, библиотеки, проводя дни открытых дверей и открытые занятия в детском саду, совместные мероприятия – праздники, викторины, экскурсии, родительские собрания с участием учителей начальных классов. Взаимодействие осуществляется наосновании, совместных планов работы по вопросам преемственности. Ежегодно с родителями детей подготовительной группы проводятся родительские собрания на тему: «Ребенок на пороге в школу». Таким образом, пред школьная подготовка корректируется не только воспитателями, но и учителями начальных классов, обеспечивается преемственность и непрерывность в содержании учебно-образовательного процесса с учётом возраста детей. На базе «НовоандревскаяСОШ», экскурсии, праздничные линейки, посещаем с детьми школьный музей. После окончания детского сада, отслеживаем успеваемость наших выпускников в школе.

Наши достижения

 

Наши педагоги являются участниками: Педагоги активно участвуют в районных конкурсах педагогического мастерства: «Воспитатель года».

- районной методической конференции «Инновационная деятельность как условие реализации КПМО» в номинации «Опыт педагога»; «Образовательное учреждение – территория здоровья»;

- районного конкурса- смотра – конкурса «Муза Алтая.

-районный конкурс на лучшую зимнюю, летнюю игровую площадку

-  сельский конкурс «Лучшая благоустроенная территория – 2009,2010г

-награждены грамотой за хорошую подготовку образовательного учреждения к новому учебному году.

Наши проекты

 

Педагоги МБДОУ владеют современными педагогическими технологиями: здоровье сберегающими, социоигровой педагогикой, инновационной проектной деятельностью. Внедрение в практику работы МБДОУ инновационных технологий содействовало грамотной педагогической реализации образовательной программы. В течение года в детском саду реализовывались проекты «Великий День Победы».

Контакты

658813 Алтайский край Бурлинский  районс.Новоандреевкаул.Софиевская 30 , телефон 27-4-03

 

Курепина Ирина Григорьевна-заведующая детским садом. Год рождения-27.07.1966г Общий стаж работы-28 лет. Педагогический-28 лет. В данном учреждении -25 лет. В данной должности 10 лет. 1-ая квалификационная категория.

Колесник Елена Ивановна-воспитатель. Год рождения-03.12.1965г Общий стаж -28 лет. Педагогический стаж работы-24 года. В данном учреждении 24 года.

В данной должности-24 года. В данном учреждении-24 года. 1-ая квалификационная категория.

Гаян Елена Алексеевна-воспитатель.1-ая квалификационная категория.  Год рождения01.11.1971-Общий стаж-24 года.  В данном учреждении 24 года Педагогический стаж работы- 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Макаренко "Педагогическая поэма"

Добавить грамоту в портфолио