Главные вкладки
Курбанова Вероника Анатольевна
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии/ воспитатель
Профессиональные интересы: Все виды декоративно-прикладного искусства
Увлечения: Художественный текстиль
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Магнитогорск
Место работы: МОУ "С(К)ОШИ № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbanova-veronika-anatolevna"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить."
Дополнительное образование направлено на удовлетворение различных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения. Известно, что дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересам. Именно в этом смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.
О себе
Родилась и выросла в городе Магнитогорске. Творчеством занималась с самого детства, папа записал меня в детский клуб "Олимп", за это я ему очень благодарна. В клубе мне привили любовь к искусству. Затем поступила в Детскую художественную школу, там замечательные педагоги и очень интересные занятия. Именно в ней я поняла, что не могу жить без творческой деятельности. Дальше был университет. Магнитогорский Государственный Университет художественно-графический факультет. В первые я работала с детьми в детском оздоровительной лагере. Меня настолько это затянуло, что непременно хотелось связать свою профессию именно с детьми. Сейчас работаю педагогом дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Основы истории искусств" Ясон Х.В., Энтони Ф. Ясон
Моё портфолио
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.
Школьное дополнительное образование оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: оно способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии, формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности, повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.