Главные вкладки
Курбанова Ольга Файзуллоевна
Сайт преподавателя методики преподавания русского языка в начальной школе
Профессия: преподаватель методики преподавания русского языка в начальной школе
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей младших школьников в образовательном процессе.
Увлечения: рисование, рукоделие (вышивание, вязание), чтение книг
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск, Челябинская область
Место работы: Челябинский педагогический колледж №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbanova-olga-fayzulloevnaУченик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
Здравствуйте, уважаемые гости!
Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
Надеюсь, что каждый посетитель найдет здесь нужную и полезную информацию!
Приятного просмотра!
О себе
Я, Курбанова Ольга Файзуллоевна, поступила в "Челябинский педагогический колледж №1" в 2019 году на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах". У каждого человека наступает такой этап в жизни, когда ему нужно определиться с профессией, и, как правило, это происходит в выпускных классах школы. Однако, у меня это произошло несколько раньше - ещё в седьмом классе я твёрдо решила, что стану учителем. Случилось это накануне празднования Дня учителя, когда, по традиции, организовывался день самоуправления, и каждый ученик мог попробовать себя в роли учителя. Я решила в этом поучаствовать и взяла на себя смелость провести несколько уроков во втором классе. Это было сложно, но очень интересно. Тогда я подумала, что это действительно моё, и я хочу связать с этим мою будущую деятельность. И сейчас, являясь преподавателем методики преподавания русского языка в начальных классах, я нисколько не жалею о принятом когда-то решении и планирую развиваться в этой деятельности дальше, не останавливаясь на достигнутом!
Мой педагогический опыт
Наименование образование учреждение | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Февраль-май,2021г. МБОУ "Академический лицей № 95 г.Челябинска" | Практика "Классное руководство" | Классный руководитель | УМК "Перспектива", УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Апрель, 2021г. МАОУ "Общеобразовательный цент Ньютон г.Челябинска" | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК "Начальная школа XXI века", УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Июнь,2021г. ГБОУ "ЧПК №1" | Полевая практика | Учитель начальных классов | 5 | |
Сентябрь - декабрь, 2021 г. МАОУ "Академический лицей №95 г.Челябинска" | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива", УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Сентябрь - декабрь, 2021 г. МАОУ "Академический лицей №95 г.Челябинска" | Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | Руководитель кружка "Умники и умницы" | УМК "Перспектива", УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Январь - декабрь, 2022 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"; МАОУ "Академический лицей №95 г.Челябинска"; МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска" | Практика "Пробные уроки" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" УМК"Школа России" | 5 |
ДОЛ "Черёмушки" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Тематика смен: 1) Даша путешествиница.Мои друзья живоные; 2) Доказательная медицина. | 4 |
Сентябрь,2022г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Сентрябрь - декабрь,2022г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Практика "Пробные уроки" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Март,2023г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Апрель - май,2023г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" |
Учебно-исследовательские работы
2 курс
Реферат (2021 г.)
"Развитие творческих способностей младших школьников в процессе литературного образования"
3 курс
Курсовая работа (2021 г.)
"Методика публичного выступления как показатель развития творческих способностей младших школьников в процессе литературного образования"
4 курс
Выпускная квалификационная работа (2023 г.)
"Формирование творческих способностей обучающихся третьего класса средствами технологии публичного выступления на уроках литературного чтения"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Екатерина Мурашова "Класс коррекции"
Я прочла эту книгу, когда ещё училась в школе. Это очень непростая, и в чём-то очень странная книга. Её втор - профессиональный псхолог, работающий с трудными детьми и их семьями. Проблемам именно таких детей и их семей посвящена книга "Класс коррекции". В центре повествования стоят дети из коррекционного класса. Им никто не хочет помочь, никто не готов даже поддержать их. К ученикам «Е»-класса относятся так, будто эти дети – настоящие отбросы. Данное сравнение прослеживается на протяжении всего повествования. | |
Классный руководитель 7 «Е»-класса Клавдия Николаевна говорит следующее: «Школа – всего лишь слепок с общества в целом». Автор повести поднимает проблему социального неравенства. Она подчеркивает, что в обществе люди делятся на бедных и богатых, на глупых и умных. Причем в соответствии с таким делением взрослые воспитывают своих детей, и из этого порочного круга нельзя выбраться. Кроме социальный и семейных проблем, в повести «Класс коррекции» поднимаются и педагогические проблемы. В гимназии, в которой происходит основное действие, преподает триста учителей, и никому дела нет до детей, у которых проблемы со здоровьем или проблемы в семье. Лишь только пришедший в гимназию преподаватель оказывается неравнодушным к проблемам «ешек». Е.В. Мурашова показывает, каким должен быть настоящий педагог, что в приоритете учебных заведений должны стоять знания, образование и развитие личности, а не престиж и статус. |
Мой взгляд на мир
Быть учителем - значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное и нравственное богатство превыше всего.
Мои достижения
Повышение квалификации
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеобразовательной программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБОУ «Дворец учащейся молодёжи «Смена»» (2020 г.)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Соременные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО» в объёме 2 академических часов.(«Учебный центр - Инфоурок - 2021 г. »)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения » 2 академических часов (« Учебный центр - Инфоурок - 2021 г. »)
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции « Применение веб - квест технологий в современной школе» 2 академических часов (« Учебный центр - Инфоурок - 2021 г. »)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме « Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере » в объёме 108 часов на базе ГБПОУ « Челябинский педагогический колледж №1» (2022 г.)
- Удостоверение о повышении квалификации по теме "Профессиональные компетенции педагога в условиях цифровой трансформации" в объёме 72 часов на базе ГБПОУ « Челябинский педагогический колледж №1» (2023г.)
- Диплом участника открытого межрегионального фестиваля методической продукции педагогических работников "Профессионализм. Творчество. Успех" в номинации "Методические разработки" за разработку учебного занятия по теме "Происхождение и значение фразеологизмов в русском языке" (2023 г.)
- Диплом участника открытого межрегионального фестиваля методической продукции педагогических работников "Профессионализм. Творчество. Успех" в номинации "Методические разработки" за разработку мастер-класса по русскому языку по теме "Происхождение и значение фразеологизмов в русском языке" (2023 г.)
Моё портфолио
Уважаемые гости, представляю вашему вниманию моё педагогическое портфолио.
Надеюсь, представленные мной материалы, окажутся полезными и интересными для вас.