Главные вкладки
Курапкаева Марина Рапхатовна
Cайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Музыка, Разведение комнатных растений,
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Барановка
Место работы: МБОУ Наримановского района "СОШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurapkaeva-marina-raphatovnaГде любят нас - лишь там очаг родимый.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на моем мини - сайте. Хочу поделиться с вами своими наработками, узнать ваше мнение о моих мероприятиях. Пообщаться с вами и обсудить наши проблемы. Рада буду принять участие в комментариях по поводу обсуждения общих проблем. Мне хотелось так же узнать побольше о детских садах расположенных в селах,о их проблемах, и достижениях.
О себе
Я, Курапкаева Марина Рапхатовна, родилась12.09.1969г., в селе Верхний Бузан Красноярского района Астраханской области. В 1976 году поступила в 1 класс в Степновскую среднюю школу.В1986 году закончила полный курс данной школы. Я очень благодарна своим учителям.В тот же год я поступила в Астраханское медицинское училище и в 1988году закончила данное училище получила специальность-мед.сестра.По распределению пришла работать в Красноярское ЦРБ, а именно в Бузанскую участковую больницу в должности- патронажная мед.сестра.,так началась моя трудовая биография.Проработав 3 года в данной больнице я в 1991 году вышла замуж в село Барановка Наримановского района.В 1992году родилась дочь-Дина, в 1994 году родилсы сын-Артур. В 1997 году поступила на работу в детский сад " Светлячок" в селе Барановка.В 2007 году заочно поступила в Астраханский Государственный Университет и в 2012 закончила с присвоением квалификации педагог- дефектолог.В 2011 году участвовала в районном конкурсе " Лучший воспитатель-2011", где была награждена дипломом. Мне нравится работать с детьми, а имено с дошкольниками.Ведь именно дети тебя необманут и непредадут.У нас хороший коллектив.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня нет определенной книги, в детстве любила читать сказки, повзрослев стала увлекаться рассказами о любви. Сейчас иногда, что бы отдохнуть от суеты, люблю почитать, что -то для души.
Мой взгляд на мир
Сейчас многие говорят, что мы живем в трудное время, а мне кажется нет.На мой взгляд именно сейчас у молодого поколения есть все возможности получить образование, поехать за границу, можно учится очно, можно заочно,а можно обучатся дистационно.
Мои достижения
2010-СКЦ- инновационная модель организации УВП: духовно нравственно и патриотическое воспитание дошкольного и общего образования. Участие в семинаре
2011-Районный конкурс «Лучший воспитатель года-2011»Номинация: «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Диплом
2012- Участие в семинаре «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственного дошкольного и начального общего образования». Сертификат.
2012- Августовская педагогическая конференция. модернизация образования:пять знаков направлений деятельности системы образования
МО «Наримановский район»
2012- XII Международная научно-практическая конференция. Статья в сборнике научных трудов на тему "Сухомлинский В.А.: Формы и методы нравственного воспитания"
Моё портфолио
Я – воспитатель. И говорю об этом с гордостью. Хотя в обществе сложилось не самое лестное мнение об этой профессии. Ну чего такого трудного на горшок посадить, сопли вытереть, да на улицу погулять вывести. И мало кто задумывается, сколько надо знать воспитателю, что ответить на все детские «почему», «зачем», «как». Сколько терпения и хитрости надо, чтобы накормить ребенка кашей, которую он не хочет, сколько энергии надо потратить, чтобы одеть малышей на прогулку. Для этого мало учиться, для этого надо иметь особое состояние души и особую любовь к детям.
К сожалению, современных детей трудно чем-то удивить. То, что интересовало и увлекало детей когда я начинала работать, современным детям не всегда интересно, поэтому, постоянно приходится искать и придумывать что-то новое, изобретать необычные пути подачи материала. Я заметила, что современные дети не очень любят что-то мастерить, делать своими руками, особенно в подготовительной группе. И теперь такие занятия как лепка, аппликация, конструирование я стараюсь выносить в индивидуальную работу. Я не стараюсь усадить детей, дать им образец поделки и порядок выполнения. Им это не интересно. Я просто сажусь и начинаю делать, а дети уже сами подходят, начинают интересоваться, что я делаю и тоже хотят попробовать. Но до конца выполнения работы я не даю четкого ответа, что мы делаем, просто говорю, что это будет интересно. И дети верят мне, им действительно интересно.
Я считаю, что доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе. Можно быть учителем и воспитателем, превосходно знать материал и давать его детям, но если дети тебе не верят и тебя не уважают, это будет простое вдалбливание материала. А доверие и уважение детей можно заслужить только в том случае, если ты вкладываешь душу в работу и в детей, если относишься к ним, как к своим собственным и переживаешь за каждого. Да это трудно, да это требует много не только физических но и моральных сил, но это того стоит.
У каждого, кто работает с детьми, есть свои критерии оценки своей работы. Если дети спешат поделиться с тобой своими радостями, а особенно проблемами, если девчонки не дают мамам переплетать косички, утверждая, что я делаю это лучше, если мальчишки предлагают мне поиграть своими любимыми трансформерами и если дети спешат меня обнять, когда я прихожу на работу, значит, я все делаю правильно. Я заслужила их доверие и уважение. Я могу назвать себя педагогом.