Главные вкладки
Купцова Елена Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных класов
Профессиональные интересы: Применение современных образовательных технологий в учебном процессе.
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Березники
Место работы: МАОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuptsova-elena-gennadevnaОдна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия...
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости...
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые - заслуженные,
Прочие - так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними - и есть о чем -
Да все как-то нет времени.
О себе
В 1993 году закончила Соликамское педагогическое училище
в 2000 году Соликамский государственный педагогический институт. с 1993 года работаю в МАОУСОШ №2 города Березники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А.Бунин "Тёмные аллеи", А.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ", пьесы А.П.Чехова, Д.Гранин "Белые одежды".
Мой взгляд на мир
Делай добро и бросай его в море....
Мои достижения
Моё портфолио
Нас привлекает и манит специальность педагога: учить видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям и аккуратность, трудолюбие. Видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, и, конечно, проверять тетради, выставлять отметки в журнал.
Быть учителем начальных классов, на мой взгляд, очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты