Купцова Светлана Викторовна

преподаватель спец. дисциплин

Глаза боятся, а руки делают!

Профессия: Преподаватель спец. дисциплин

Профессиональные интересы: Информационные технологии, программирование

Увлечения: Чтение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Батайск

Место работы: ГБПОУ РО Батайский техникум информционных технологий и радиоэлектроники "Донинтех"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuptsova
Легко быть добрым, трудно быть справедливым.

В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям образования ещё одну цель – формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества.  

Целью своей педагогической деятельности считаю:

  • Формирование информационной культуры учащихся повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
  • формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития для каждого человека, усидчивости и работоспособности, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного возрастания его социальной значимости;
  • приобретение учащимися опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей;
  • Определение, апробация и внедрение современных подходов к применению информационных технологий и телекоммуникаций в образовании;
  • Создание банка программно-педагогических средств, для использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные пособия, контролирующие и обучающие программы по темам.).

Поставленные цель достигаются  решением следующих задач:

  • Организацией самостоятельной деятельности учащихся .
  • Стимулированием познавательного интереса через взаимоконтроль и  самоконтроль учащихся.
  • Поощрением любой деятельности учащегося. Особенно это важно по отношению к слабому ученику. Не у всех учащихся получаются идеальные работы, но за творчество, аккуратность хвалю  каждого. Пусть каждый учащийся  почувствует себя автором, созидателем. Только при таком подходе он вновь захочет выполнить другую работу.
  • В объединении  образовательных, воспитательных и развивающих целей в процессе обучения.

 Для формирования у учащихся творческого подхода к решению заданий, приближённых к жизненным, включаю в структуру занятия частично-поисковые,  проблемно-сообщающие,  исследовательские методы.

О себе

Я преподаватель спец. дисциплин. Имею высшую квалификационную  категорию.  Работаю в Батайском техникуме информационных технологий. В нашем техникуме готовят специалистов по специальности 09.02.05 "Прикладная информатика (по отраслям)". Я преподаю модуль ПМ01 "Обработка отраслевой информации" и дисциплину ОП.10 "Основы алгоритмизации и программирования". Развожу цветы,  люблю читать  книги. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский , А.К. Толстой

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Результат  обучения зависит от выбранной преподавателем методики преподавания.

В своей работе  я опираюсь на известные методики преподавания:

  • Репродуктивный
  • Проблемный

При подготовке к итоговой квалификационной работе

  • Частично-поисковый (эвристический)
  • Исследовательский

В процессе обучения  широко использую информационные технологии.

Применение информационных технологий позволяет изменить:

1. содержание образования,

2. методы преподавания,

3. формы контроля качества обучения.

При этом содержание образования я рассматриваю как совокупность общественно значимых компетенций и реализации личностных образовательных интересов.

Информационные технологии повышают эффективность способов, средств подачи информации, обучают самостоятельному поиску нужной информации,  повышают интерес учащихся к новому материалу, контролирует  усвоение информации.

Чему бы я ни учила, я учу следующему:

1) алгоритмическому мышлению во всех областях жизни,

2) самостоятельной постановке задач,

3) выбору эффективных инструментов,

4) оценке качества собственной работы,

5) умению работать с литературой и вообще навыкам самообразования,

6) умению работать в коллекти

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы