Главные вкладки
Купцова Светлана Викторовна
преподаватель спец. дисциплин
Профессия: Преподаватель спец. дисциплин
Профессиональные интересы: Информационные технологии, программирование
Увлечения: Чтение, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Батайск
Место работы: ГБПОУ РО Батайский техникум информционных технологий и радиоэлектроники "Донинтех"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuptsovaЛегко быть добрым, трудно быть справедливым.
В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям образования ещё одну цель – формирование уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества.
Целью своей педагогической деятельности считаю:
- Формирование информационной культуры учащихся повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
- формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития для каждого человека, усидчивости и работоспособности, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного возрастания его социальной значимости;
- приобретение учащимися опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей;
- Определение, апробация и внедрение современных подходов к применению информационных технологий и телекоммуникаций в образовании;
- Создание банка программно-педагогических средств, для использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные пособия, контролирующие и обучающие программы по темам.).
Поставленные цель достигаются решением следующих задач:
- Организацией самостоятельной деятельности учащихся .
- Стимулированием познавательного интереса через взаимоконтроль и самоконтроль учащихся.
- Поощрением любой деятельности учащегося. Особенно это важно по отношению к слабому ученику. Не у всех учащихся получаются идеальные работы, но за творчество, аккуратность хвалю каждого. Пусть каждый учащийся почувствует себя автором, созидателем. Только при таком подходе он вновь захочет выполнить другую работу.
- В объединении образовательных, воспитательных и развивающих целей в процессе обучения.
Для формирования у учащихся творческого подхода к решению заданий, приближённых к жизненным, включаю в структуру занятия частично-поисковые, проблемно-сообщающие, исследовательские методы.
О себе
Я преподаватель спец. дисциплин. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю в Батайском техникуме информационных технологий. В нашем техникуме готовят специалистов по специальности 09.02.05 "Прикладная информатика (по отраслям)". Я преподаю модуль ПМ01 "Обработка отраслевой информации" и дисциплину ОП.10 "Основы алгоритмизации и программирования". Развожу цветы, люблю читать книги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский , А.К. Толстой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Результат обучения зависит от выбранной преподавателем методики преподавания.
В своей работе я опираюсь на известные методики преподавания:
- Репродуктивный
- Проблемный
При подготовке к итоговой квалификационной работе
- Частично-поисковый (эвристический)
- Исследовательский
В процессе обучения широко использую информационные технологии.
Применение информационных технологий позволяет изменить:
1. содержание образования,
2. методы преподавания,
3. формы контроля качества обучения.
При этом содержание образования я рассматриваю как совокупность общественно значимых компетенций и реализации личностных образовательных интересов.
Информационные технологии повышают эффективность способов, средств подачи информации, обучают самостоятельному поиску нужной информации, повышают интерес учащихся к новому материалу, контролирует усвоение информации.
Чему бы я ни учила, я учу следующему:
1) алгоритмическому мышлению во всех областях жизни,
2) самостоятельной постановке задач,
3) выбору эффективных инструментов,
4) оценке качества собственной работы,
5) умению работать с литературой и вообще навыкам самообразования,
6) умению работать в коллекти