Главные вкладки
Презентация "Творческая этика как фактор воспитания. Задачи освоения творческой этики по годам обучения"
В презентации показано распределение задач по освоению творческой этики по четырем годам обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый год обучения: формирование потребности самому придумать, показать, быть понятым; формирование навыка творческой мобилизации (бороться с дурными настроениями, способствовать созданию рабочей атмосферы, сознательно поддерживать на репетициях строжайшую дисциплину); формирование умения работать с другими, доносить до них свой замысел; осознание зависимости всех от одного и одного от всех, осознание себя как необходимой части коллектива; формирование первоначального навыка оценки своего и чужого исполнения; воспитание культуры восприятия замечаний участников коллектива и суждения о работе других, умения правильно оценивать критические замечания в свой адрес, преодолевать апатию в случае неудачи; формирование бережного отношения и уважения к коллективу, его традициям, борьба с премьерством, духовной ленью; создание творческого ядра, объединяющего в себе группу единомышленников.
Второй год обучения формирование навыка самостоятельного распределения обязанностей при подготовке спектакля, потребности принимать посильное участие во всех этапах подготовки спектакля, включая его оформление ; формирование умения работать в "общую копилку "; формирование умения играть на репетициях в полный тон, не жалея себя; знания роли не только своей, но и партнера, и готовности в любой момент помочь своему товарищу; отход от развития стереотипа - потребности показать то, что до меня показывали другие.
Третий год обучения создание творческого коллектива, способного к самоуправлению ; формирование навыка самостоятельной работы над режиссерскими замечаниями; воспитание активной жизненной позиции, умения отстаивать свои интересы ; навык жить в режиме работы над спектаклем, т.е. подчинить свои интересы интересам коллектива .
Четвертый год обучения Формирование представления о других методах воспитания актера, отличных от Системы Станиславского; Создание атмосферы сотворчества. Постижение на собственной. практике взаимосвязи всех участников процесса создания спектакля; Воспитание партнерского чутья и такта; Формирование актерского ансамбля;