Сценарий театрализованного представления для младших школьников к 8 марта "Ромашка"

Алексеева Елена Владиславовна

Сценарий театрализованного представления к 8 марта в 4-х действиях для 9 юных актеров.  Это небольшая театральная миниатюра (сценка) заканчивается поздравлением всех мам. Предварительно ребята совместно с педагогами делают ромашки из бумаги или открытки с изображением ромашек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Алексеева Елена

alexelenavlad@yandex.ru

«Ромашка»

Сценарий театрализованного представления

для младших школьников к 8 марта

                  Действующие лица:

  1. Нарцисс
  2. Тюльпан
  3. Мимоза
  4. Роза
  5. Ромашка
  6. Цветочница
  7. Девочка
  8. Автор
  9. мама

Предварительная работа: к мероприятию ребята делают подарки для мам- ромашки из картона, цветной бумаги и палочек.

Действие I-е: (действие происходит дома в квартире)

Автор:

              8 марта-день всех мам,

              И он сегодня пришёл к нам.

Девочка: 

                Сегодня вся наша семья

                Маму поздравляет:

                Дарит ей подарки,

                Тортом угощает.

Папа вдруг купил конфеты

И с работы шлют букеты,

Сестра вяжет ей жилет…

У меня подарка нет… (плачет)

Как же мне, ребята, быть?

Что же маме подарить?

Автор: 

             Не прилетит подарок в дом.

             Посмотри, что за окном?

(девочка смотрит в окно и видит надпись: «Цветочный магазин»)

Девочка: 

                 Пойду сейчас я в магазин

                 И выберу цветок,

                 Чтоб мамочку мою

                 Порадовать он смог.

(девочка одевается и выходит из дома)

Действие II- е:

 (действие происходит у цветочного магазина, на магазине надпись: «Цветы для мам»)

Цветочница: (зазывает Аню и выводит по очереди цветы)

               Ну- ка, Аня, подходи,

               Выбирай скорей цветы.

               Посмотри все разные:

               Жёлтые и красные,

               Гордые, холёные,

               С листьями зелёными…

               Выбирай подарок,

               Я отдам задаром.

Девочка: (ходит и рассматривает цветы)

               Красивые цветочки, приветливо кивают…

               Но какой же выбрать? Ох, не знаю…

Автор: (спрашивает зрителей)

             Поможем Ане выбрать цветок? (зрители отвечают хором «ДА»)

(Цветы выходят в центр сцены и рассказывают о себе)

Нарцисс: (выходит с зеркальцем, смотрится и прихорашивается)

          Я- Нарцисс,

          Заморский принц.

          Я так хорош, я так пригож,

          Меня руками ты не трожь.

          Я только лишь себя люблю…

Девочка: (качает головой)

         Нет. Я тебя не подарю.

Тюльпан: (хвастается, смотрит говорит высокомерно)

  А я Тюльпан- фанфарон,

Мне не горшок нужен, а трон.

Я место вам не уступлю…

Девочка: (качает головой)

                    Нет. Я тебя не подарю.

Роза: (воображала)

      Я Роза небывалой красоты,

      Колючи у меня шипы,

      Меня не сможешь ты погладить…

Девочка: (качает головой)

                Нет. Трудно с тобой ладить.

Мимоза: (выходит в теплой одежде и мёрзнет)

               Я Мимозою зовусь,

               И холодов, друзья, боюсь,

               Я неженка известная.

               С цветами в вазе тесно мне.

               И яркий свет я не люблю…

Девочка: (качает головой)

                    Нет. Я тебя не подарю.

Девочка: (ещё раз обходит все цветы и замечает Ромашку)

                 Белая рубашка, жёлтенький цветочек.

                 Как зовут? …

Цветочница: (отвечает удивлённо)

                   Ромашка- полевой цветочек.

Ромашка: 

                 Посмотри же девочка

                 На меня немножко.

                 Словно с неба солнышко

                 Спряталось в ладошке.

                 Хоть не очень яркая у меня рубашка,

                 Добротой и ласкою

                 Согреет всех Ромашка.

       И в красивой вазе,

       И в простом стакане,

       С добрыми друзьями

       Тесно мне не станет.

   Зеленые ладошки я протяну-

   Солнышко весеннее в ваш дом принесу.

Девочка: (спрашивает зрителей)

   Как же мне, ребята, быть,

   Что же маме подарить?

(Автор и все зрители отвечают хором: «Ромашку»)

Девочка:

                Подарю я маме

                Белую Ромашку,

                Хоть не слишком яркая

                У неё рубашка,

Но сердечко доброе

У этого цветочка

И она не требует

Яркого горшочка.

            Не высокомерна,

            Скромна и мила…

            Пусть же мою маму,

            Радует она.

(Берёт Ромашку за руку и уходит из Цветочного магазина)

Действие III- е:

 (девочка с Ромашкой приходят домой их встречает мама в фартуке и улыбается, говорит ласково)

Мама: Здравствуй, дочка!

Девочка: Здравствуй, мама! (Обнимает мама, мама гладит девочку по головке)

Мама: Я с утра тебя искала…

Девочка: Мама не переживай,

                  А подарок получай.

Мама: Это, что же за цветочек?

Девочка: Беленький его платочек,

                 Золотиста и нежна,

                 Ранним утром расцвела.

                 Словно солнышко на ножке…

                 Протяни скорей ладошки.

                 Хоть не очень яркая

                 У неё рубашка,

                 Добротой и ласкою

                 Согреет всех ромашка.

(Девочка подводит Ромашку к маме, мама её обнимает и берёт за руку Ромашку и девочку)

 Девочка:

                Мама, милая моя,

                Как же рада я тебя
               В день весенний поздравлять

                И от всей души желать:

            Много света, доброты,

            Исполнения мечты,

            Радости на много лет

            Тебя лучше в мире нет!

 

Действие IV-е: (все герои выходят на сцену на поклон и аплодируют под музыку, все зрители поздравляют своих мам ромашками)