Технологическая карта внеурочного занятия
Цель: повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Дата: 12 12 2022
Учитель: Елистратова Ю. С.
Класс: 10
Тема: «Покупки»
Цель: повышение мотивации к изучению языка и повышение уровня практических навыков говорения обучающихся.
Задачи: Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
Формировать готовность к общению на английском языке путём создания условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических барьеров.
Прививать навыки самостоятельной работы по овладению иностранным языком.
Развивать творческий потенциал учащихся через участие в постановке и представлении театрального действия.
Предметные результаты: коммуникативные умения
Формируемые УУД:
познавательные:
- умения анализировать текст с целью выделения существенных признаков;
коммуникативные:
- умения выражать свои мысли;
- владение диалогической речью;
личностные:
- формирование лидерских качеств организатора;
- оценивание учебного содержания, исходя из общественных и личностных ценностей;
регулятивные:
-формирование адекватной самооценки объема усвоенного учебного материала, осознание качества и уровня его усвоения.
Этапы | Деятельность учеников | Поддерживающая деятельность учителя |
Мотивационный: | Предлагают свои идеи о том, что будут делать на занятии согласно разным предметам.
| - Задает вопросы о том, что сегодня будем делать в зависимости от тех предметов, которые находятся в классе -Обобщая полученные ответы и рассуждения, подводит к цели мероприятия.
|
Установочный: Постановка цели (создание единых требований - критериев оценивания) | Формулируют цель, обсуждают пути ее достижения. Принимают решение о единых требованиях к оцениванию их деятельности. | Обобщает полученную информацию, помогает дать название конечному продукту. |
Реализация: Постановка спектакля | Самостоятельная работа. Распределяют роли, изучают сценарий, подготавливают костюмы, подбирают музыку, проводят репетицию
| Помогает, консультирует |
Презентационный: Показ мини спектакля | Демонстрация спектакля | Фиксирует лексические и грамматические ошибки в речи |
Рефлексия: Обсуждение и оценка(+оценка гостей) | Оценивают собственное выступление по критериям. | Совместно с учениками включается в обсуждение и оценивание выступлений. |