Сценарии сказки: «Как цыпленок искал голос»
Сценарии сказки для детей 3-4 лет. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрльного искусства. Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста, обогащать словарный запас, воспитать коммуникативные качества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_skazki_kak_tsyplenok_golos_iskal.docx | 76.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарии сказки: «Как цыпленок искал голос» (для детей 3-4 лет)
Ребенок «Лучик» бежит по дорожке и поет песенку. К нему, кружась, «подлетают» бабочки.
Песенка Лучика:
Я лучик, лучик, лучик-
Я солнышка сынок.
Бегу я по дорожке,
И светлым стал денек.
Мне ярко светит солнце
И птички мне поют,
И бабочки цветные
Со мною держат путь.
Подбегают к гнезду, машут руками. Яйцо разламывается пополам, из него появляется Цыпленок.
Лучик и Бабочки: Доброе утро! Добро пожаловать! С днем рождения! (Убегают).
Цыпленок: Пи-пи-пи! Доброе утро! Как хорошо, что я родился!
Ворона (обращаясь к цыпленку.) Кар - р! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно! Голос должен быть громкий. Вот такой: кар - р! (улетает).
Цыпленок: (огорченно). Громкий голос – это хорошо. Все слышат. Но где взять такой громкий голос? Пойду, поищу! Цыпленок бежит по дорожке и видит озеро, там сидит лягушка с лягушатами. Лягушка смотрит на Цыпленка.
Лягушка (громко): Ква-ква! Ква-ква!
Лягушата: Ква! Ква! Ква!
Цыпленок: Доброе утро! Не могли бы вы научить меня говорить так же громко?
Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Думаю, что тебе лучше поискать другой голос. Квак! Мы лучше научим тебя танцевать.
Танец лягушат.
В конце танца «лягушата» прыгая, удаляется.
Цыпленок (огорченно): Нет! Танцевать я не хочу. Но где же мне поискать другой голос?
Цыпленок идет дальше и видит Кошку с котятами, греющуюся на солнышке.
Песенка кошки
Кошка: Я серенькая кошечка,
Сидела на окошечки,
Хвостиком махала
Деток поджидала.
Котята:
Я котенок самый смелый!
Я котенок самый умный!
Цыпленок: Пи-пи-пи. Простите, не могли бы вы мне помочь? Мне нужен громкий голос.
Кошка: Мя-а-у! Мур - р-мя-у.Такой голос тебе подойдет? Помоему, он достаточно громкий. Во всяком случае, котята меня прекрасно слышат.
Цыпленок (вежливо): У вас прекрасный голос, только мне нужен громкий голос, чтобы все слышали.
Кошка: Тогда тебе нужно обратиться к Собаке.
Цыпленок (радостно): Спасибо! (Бежит к собачьей конуре).
Собака, потягиваясь, выходит из конуры.
Цыпленок: Пи-пи-пи! Здравствуйте, Собака.
Собака: Р-р-р! Здравствуй! Что случилось?
Цыпленок: Понимаете, у меня очень тихий голос. А я хочу говорить громко-громко! Научите меня, пожалуйста!
Собака: С удовольствием. Учись, и тогда ты сможешь охранять хозяина и пугать волков! Гав! Гав! Гав! А теперь ты.
Цыпленок: Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Что-то не получается! Придется поискать в другом месте. До свидания!
Цыпленок бежит по дорожке и ему встречается Гусь.
Гусь: Га-га-га! Где это видано, чтобы малыши разгуливали одни? Где? Га-га-га! (Сердито смотрит на цыпленка и шипит).
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! Иди, ищи свою маму!
Цыпленок (спрятался за дерево): Нет! Такой сердитый голос мне не нужен.
Гуси уходят, Цыпленок бежит по дорожке, встречает Козленка.
Козленок (испуганно): Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!
Цыпленок: Ты кого зовешь?
Козленок: К маме-е-е, к маме-е-е! Я потерял свою маму, ме-е-е.
Цыпленок: Не плачь! Придет твоя мама. Ведь у тебя такой громкий голос. Не то, что у меня. Пи-пи-пи-пи! Кто меня услышит?
Козленок уходит, выходит Курица с цыплятами.
Песенка мамы курицы:
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Курица: Куда-куда!? Куда мой цыпленок пропал? (ищет цыпленка и находит). Я отлучилась ненадолго, всего на минутку, ты такой маленький, тебе нельзя уходить далеко-ко-ко! И пока тебя не было, появились твои сестренки и братишки. Ко-ко-ко!
Цыпленок (возбужденно): Мама, мама. Я искал громкий голос. Но так и не нашел!
Курица (ласково): Ко-ко-ко, какой ты глупенький. Послушай, меня внимательно и запомни:
Голос громкий или тихий,
Голос может быть любой,
Только важно, чтобы голос
Был не чей-нибудь, а свой.
Ты понял? (Обнимает цыпленка).
Цыпленок (громко, радостно): Пи-пи-пи. Понял! Пи-пи-пи.
Общий танец