Сценарий театрализованного представления, посвящённого Дню знаний.

Китаева Ирина Алексеевна

Сценарий театрализованного представления "Лень и Бездельник не собираются в школу". "Звонок, клякса и ашипка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий театрализованной линейки «День знаний»

01.09.2018

Видео Будильник.

Музыка на выход ведущих.

1-й: Мы хорошо отдыхали, здравствуйте!

Мы хорошо загорали, здравствуйте!

2-й: Очень по всем мы скучали, здравствуйте! Рады, что встретились с вами, здравствуйте!
3-й: Вам рапортуем, что мы здоровы, К новому году, конечно, готовы.

4-й: С радостью, с солнечным настроением ждем сентября с большим нетерпением!

ВЕДУЩИЙ:   Торжественную линейку, посвященную Первому дню 2018- 2019 учебного года, объявляется открытой. 

Звучит гимн.

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору нашей школы. Александровой Елене Анатольевне.

Ведущая 1. Оркестры играют,

Ведущий 2. Речи звучат —

Ведущая 1. Школа приветствует новых ребят. 

Ведущий . Сегодня в нашу большую школьную семью мы принимаем первоклашек. Приветствуем наших первоклассников и их первых учителей:

1а -----

1б-------

1в--------

ВИДЕО

Звучит фонограмма шума моря и крика чаек.

(Море-море Антонов)

Шлюпка - дырявый таз с дырявым парусом. Лень и Бездельник одеты в тряпье.

Бездельник. Эх, Лень! (Вздыхает.) Одичаем мы совсем в этом море. (Опять вздыхает.) Это все ты - морской круиз, морской круиз! А что вышло-то! Эх! (Машет на Лень рукой.)

 Ленивая песня.

Бездельник. Ну вот, все спит да спит. А ну ее! Посмотрю-ка в календарь. (Достает календарь, смотрит.) Лень, а Лень, разве 32 августа бывает?

Лень: отстань, не нравится, сам составляй. Я уже давно со счёта сбилась. Да и не к чему мне дни считать. Спешить-то не куда.

Бездельник. Ну тебя! (Машет на Лень рукой.) Посмотрю, что в море делается. (Достает бинокль, смотрит вдаль.) О море, море! Дельфинчики, рыбки.

Морской танец

Бездельник: Глазам не верю! Лень, Лень, проснись, я вижу землю!

Лень. А-а-а! (Зевает, потягивается.) Че орешь? Приснилось тебе что ли?

Бездельник. Да ты сама посмотри! Земля! Люди! (Дает Лени бинокль.) 

Лень (глядя в бинокль). И правда - земля! И правда - люди. Да как много. Наверное, нас встречают.

 Бездельник (смотрит в бинокль). Да! Знакомые все лица. Смотри, смотри - вон директор сидит. (Прыгает, машет рукой.) А вон и учительница моя первая. (Машет рукой.) Какие они все нарядные, веселые. 32 августа. 32 августа. Ба! (Бьет себя по лбу.) Так это же 1 сентября! Лень, Лень, проснись ты, наконец! Я в школу хочу! В первый класс!

Лень: И охота тебе тащиться в такую даль? Сидели бы здесь, спали бы да ели.

Бездельник: Не хочу, надоело! Говори свои волшебные слова, возвращай меня назад. В школу хочу!

Лень: Да забыла я их, эти волшебные слова, забыла!

Бездельник: Как забыла? Но ты же их куда-то записывала.

Лень: Записывала, записывала.

Бездельник: Где же твоя записка, давай скорей, я сам эти слова скажу.

Лень: Записка в бутылке.

Бездельник: А бутылка где?

Лень: В море плавает.

Бездельник: Как в море? Всё, всё пропало! Теперь нам отсюда никогда не выбраться.

Лень: да не пропало. Я её к дереву привязала.

Бездельник вытаскивает из моря бутылку, достаёт записку, читает

Если хочешь ты скорей,

К мама, папе, другу,

собирайся в путь быстрей,

Проплыви по кругу.

Но опасен этот путь,

Наберись терпенья.

Труд, смекалку не забудь,

Прояви уменье.

Если справишься дружок,

то в конце пути

Загорится огонёк,

Исполнятся мечты.

Лень: Помечтай, помечтай. Мечтать не вредно. Ишь ты как обрадовался! Как ему в школу то захотелось. Рано радуешься. Чтобы туда попасть, три задания надо выполнить.

Бездельник: Говори скорее. Я на всё согласен.

Лень: Вон они, под камешками лежат.

Задания для зала

А давайте проверим! Умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин —
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит — смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» —
Так, стало быть, их уж… (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

А теперь второе задание. Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Молодцы! Со всеми вопросами справились. Ну а теперь третье задание. Загадки. Отгадаете?

1) Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа).

2) Буквы все от А до Я

На страницах (Букваря).

3) Должен каждый ученик

В школу брать с собой (Дневник).

Лень: Какие всё-таки умные детки! А зачем таким вообще в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете ко мне? (Дети отвечают).

Бездельник: Нет, Лень, так нечестно! Помнишь, ты обещала не мешать мне, а сама опять за свое? Сейчас я директора позову.

Лень: Всё, всё, молчу, не надо никого вызывать. (отходит в сторону)

Бездельник. Ох как хочется учиться! Обещаю не лениться, на уроки не опаздывать и в шпаргалки не заглядывать.

Ведущий 1. Так и быть, принимаем тебя в наш первый класс!

Лень плачет.

Бездельник: Клятву давай, что никогда и никому из нас больше ты мешать не будешь.

Лень:

Никому, никому я мешать не буду.

Сяду тихо в уголке, про пакости забуду.

Звенит звонок, выбегают ученики начальных классов с портфелями.

Здравствуй, школа! Снова осень.

Вновь зовёт учебный класс.

Мы учителя попросим

Увести в мир знаний нас.

Мы за лето отдохнули,

Подросли, набрались сил.

— Дети, вы готовы к школе? —

Наш учитель нас спросил.

— Мы пришли сегодня в школу,

Чтобы научиться жить,

Быть помощниками дома,

Крепко дружбой дорожить.

Мы без знаний жить не сможем,

Очень нам нужны они.

Станем мы полезны людям,

Мы — хозяева Земли!

Танец «Недетское время»

Ведущие:

1.

Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей. Уроки начинаются.

2.

Ах как звенит во всех концах земли!

Пускай скорее спящий просыпается.

Ты думаешь, что гости к нам пришли?

А вот и нет. Уроки начинаются.

3.

Бери портфель и весело шагай,

Одни лентяи долго собираются.

Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?

Какой трамвай? Уроки начинаются.

4.

Звенит звонок, и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

Ведущий: Право дать первый звонок предоставляется___________________

__________________________________________________________________

Ведущий: И право первыми, пройти на свой первый в жизни урок предоставляется учащимся 1-х классов.

 



Предварительный просмотр:

Театрализованная линейка к Дню знаний

Дата: 01.09.2017

Ведущая 1: Внимание, школа!

Ведущий 2: Внимание, город!

Ведущая 1: Внимание, целый народ!

Ведущий 2 Волнующий праздник для всей нашей школы

По нашей площадке идет!

Ведущий 1: Дорогие ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка!

Ведущий 2: Мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

Ведущий 1: Как здорово, когда именно так торжественно и волнительно

начинается новый учебный год!

Ведущий 2: Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!

Ведущий 1:

Сердце радостнее бьётся,

Если утром взмыв в зенит,

Флаг России гордо вьётся,

Гимн страны моей звучит!

Звучит Гимн РФ

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору школы Елене Анатольевне.

Приветственное слово директора, гостей.

Песня «Наступила после лета осень»

Ведущая 1. Первый учитель,

Ведущий 2. Первый звонок,

Ведущая 1.  Первая буква,

Ведущий 2. Первый урок,

Ведущая 1. Первое слово висит на доске,

Ведущий 2. Первый букварь и задачник в руке.

Ведущая 1. Оркестры играют,

Ведущий 2. Речи звучат —

Ведущая 1. Школа приветствует новых ребят. 

Ведущий 2. Сегодня в нашу большую школьную семью мы принимаем первоклашек. Приветствуем наших первоклассников и их первых учителей:

1а -----

1б-------

1в--------

Ведущий 1:  Мы поздравляем вас, дорогие первоклассники, с этим памятным днём в вашей жизни и желаем вам, чтобы наша школа стал для вас вторым домом.

А сейчас послушайте несколько советов от учеников 2 класса.

Стихи читают ученики 2-а класса

1-й

Двери школьные сегодня

Открываются для вас.

Первый раз пришли вы в школу,

Поступили в первый класс.

2-й

Школа – это тот же дом.

Долго вам учиться в нем.

И папа с мамой знают:

В школе  - лучшие друзья:

лучше не бывает!

3-й

Здесь вообще-то хорошо!

Я в столовую пошел

Ну, а там - внимание-

Все как в ресторане.

4-й

Здесь такие кабинеты-

Красота – как в космосе!

Здесь такие туалеты-

Прямо как в Макдональдсе!

5-й

Ну, а я бы так сказал:

Мне понравился спортзал.

Говорят, он новый

И уже готовый.

6-й

В общем, если честно,

В школе всё чудесно!

Будет здесь второй ваш дом

Здесь мы славно заживем!

Песня «Школьный блюз» (Никифоров А.)

С громким звонком на сцену выходит Школьный Звонок. Обращается к залу.

Звонок.

Здравствуйте, ребята, вы меня, надеюсь, узнали? Да, я ваш старый и добрый знакомый, Школьный Звонок. И многих из вас я хорошо помню. Вот только тех пока не знаю, кто в первый класс пошёл. Но ничего, ничего, скоро я и с ними подружусь.

Ну, как, вроде не заржавел за лето?! Мой голос должен быть звонким, громким и таким мелодичным, чтобы все "сони" вмиг просыпались и торопились в школу. Нет, я никогда зря звонить не буду! Ну, а сейчас мне пора на своё рабочее место. И начиститься надо как следует, и голос свой лишний раз проверить, чтобы фальшивую ноту ненароком не взять, не зазвонить, как спросонья. Так что я, извините, должен покинуть вас…

Появляются Клякса и Ашыпка

(под музыку на мотив: "В траве сидел кузнечик" Клякса поет)

Все знают нынче дети!

Их не заманишь в сети!

На все найдут ответы!

Их трудно обмануть!

Представьте себе! Представьте себе!

Их не заманишь в сети!

Представьте себе! Представьте себе!

Их трудно обмануть!

Противные детишки!

Зачем-то лезут в книжки!

Сидели бы, как мышки!

Короче просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!

Сидели бы, как мышки!

Представьте себе! Представьте себе!

Короче просто жуть!

Клякса идет в зал, ищет себе помощников.

Ашыпка (поет) (на мотив "Я - шоколадный Заяц")

Я вредная Ашыпка,

Красива очень, шибко!

Хитра я на все 100,

О,о,о!

Отличный воспитатель,

Тружусь я, как спасатель!

Всегда борюсь за то,

То, то, то!

Чтоб дети все ругались,

Пинались и щипались!

Ведь это так смешно!

Но-но-но!

Когда их с книжкой вижу!

То просто ненавижу!

Подпорчу все равно!

Клякса (возвращается к Ашыпке): Я обошла весь зал, но так и не нашла ни одного хулигана, ни одного двоечника!

Ашипка

Давай сделаем так, чтобы первого сентября ребятам не надо было идти в школу. Ой, как тогда все наши друзья-двоечники будут радоваться, и хвалить нас!

Клякса.

Дельное предложение! Может, в календаре кляксу поставить: раз — и нет никакого первого сентября?!

Ашипка

Нет, так просто нам первое сентября не уничтожить, где же ты найдёшь столько клякс на все календари? Я вот придумала кое-что получше.

Клякса.

Что? Что?

Ашипка

С чего всегда начинается учебный год?

Клякса

С цветов. Вот и давай обольём все цветы в округе чернилами. Они все сразу и завянут. А еще учебный год начинается с вальса. (Напевает). "Школьные годы чудесные, кружимся с двойками вместе мы…".

Ашипка

Нет, кружиться я не намерена. Я физкультурой не занимаюсь… И вам не советую. Но вот что могу сказать… Учебный год начинается с Первого Звонка, не так ли? Вот я и предлагаю украсть Первый Звонок…

Слышится звонок на разные тона. Выходит Звонок.

Звонок (к залу).

Ну, как голос? Нравится? Или лучше так? (Названивает известную мелодию. Обращается к Ашипке и Кляксе). А вы что, тоже в школу собираетесь? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.

Ашипка

К чему эти вечные споры? Все и так знают, что добро невозможно без зла, плохое без хорошего, и важно только то, кто побеждает в данный момент. А сейчас явно побеждает добро, то есть мы.

Клякса

Ты вот послушай, что мы тебе скажем, Звонок. Что посоветуем. Мы много чего знаем…

Так вот, ты, наверное, устал уже в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а тебя мало кто слушает, да ещё многие и злятся…

Звонок.

Да, и такое бывает. Особенно злятся ваши друзья — двоечники.

Клякса

Возможно, не спорю. Но тебе это, безусловно, надоедает, раздражает тебя, — на такой работе даже заржаветь раньше времени можно. А мы хотим предложить тебе новую работу.

Звонок.

Так у меня же есть работа в школе!

Ашипка.

Да что это за работа? Двоечники тебя вовсю ругают за то, что ты редко приходишь им на помощь, когда они отвечают у доски, отличники — за то, что слишком рано уроки заканчиваются. А ты ещё должен радостно звенеть!

Звонок.

Нет, мне моя работа всё равно нравится!

Клякса.

Ну и зря. Вот мой знакомый, тоже в некотором роде звонок, работает корабельным колоколом. А там, на корабле, до чего же интересная работа! И голос должен быть громким и уверенным, и бьют в него каждый час, и не со злостью, а с любовью, да ещё все моряки к нему с великим уважением относятся! Тебе бы хотелось работать на корабле?

Звонок.

Да нет, на море меня бы укачало. У меня и в школе от шума на переменах головокружение. А вот мой дядя служил в оперном театре и был, между прочим, очень интеллигентным звонком. Там, по его словам, такая замечательная публика, что в антракте только и ждут, не дождутся его зова. Что и говорить, хорошая работа.

Ашипка

Даже отличная! И мы, кстати, можем тебя туда устроить.

Клякса

Запросто… Есть у нас один родственник, очень важную должность занимает: главный, кто слышит звон, да не знает, где он. Так вот, он нам говорил, что появилась вакансия на очень престижную работу. Только эта работа потребует всех твоих талантов: внимательности, ответственности, сосредоточенности, звонкости и голосистости.

Звонок.

А что, если не секрет, за работа?

Ашипка

Секрет, но тебе по-дружески скажем.

Клякса.

Сверхсекретная и сверхответственная — в ЦУПе.

Звонок.

В супе?

Клякса. Эх, Звонок, Звонок, заржавел ты мозгами! ЦУП — это центр управления космическими полётами. Там по специальному звонку старты всех ракет происходят. Даже я, Клякса, это знаю.

Ашипка.

И, возможно, именно твоим звонком откроется эпоха межзвёздных перелётов. Представляешь?!

Звонок.

Вот здорово! О такой работе можно только мечтать.

Ашипка.

Конечно, но это ещё не всё. Потом тебе представится возможность совершить космический полёт в ракете самому.

Звонок.

А разве на космическом корабле тоже есть звонки?

Клякса.

А ты как думал? Он, хоть и космический, но тоже корабль, и там в нужное время тоже звучит звонок, чтобы штурман не смог заснуть, а то ещё корабль собьётся с курса. Ну, как, ты на такую работу согласен?

Звонок.

Конечно, согласен. Надо только с директором в школе договориться.

Ашипка

Да ты не спеши. Всё не так просто. Раз мы за тебя ручаемся, на нас лежит большая ответственность. Это всё-таки космический полёт, и, прежде чем тебя возьмут на работу, надо будет выдержать разные испытания.

Клякса.

Да ещё и пройти серьёзную тренировку.

Звонок.

Какую ещё тренировку? Вы меня плохо знаете! Я не пустозвон какой-нибудь. За много лет работы в школе ни разу зря не позвонил.

Ашипка

Так-то оно так, но в космонавтику без серьёзной тренировки никого не берут.

Звонок.

А я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

Клякса.

А мы тебя сейчас и проверим. Полезай-ка в коробку и сиди там тихо! Это испытание у космонавтов называется "сурдокамера". Они, между прочим, по неделе сидят в специальном закрытом помещении.

Звонок.

А вдруг я опоздаю на школьную линейку, посвящённую первому сентября?

Ашипка

А мы тебя позовём, когда будет нужно. Не позабудем!

Звонок.

Ну, если вы меня не обманываете, я полез в коробку…

Клякса (в зал).

Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. А всех лишних прошу удалиться. Слышишь, Звонок, как ребята приветствуют твою смелость?

Звонок лезет в коробку, Клякса поёт.

Я верю, друзья, караваны ракет

Помчат нас вперёд от звезды до звезды,

На пыльных тропинках далёких планет

Останутся наши следы!..

Ашипка.

А мы тебя ещё поплотнее закроем крышечкой, а коробку спрячем в сторонке, чтобы ты вообще никаких звуков не слышал.

Прячут коробку в углу сцены. Потирают руки.

Клякса(в зал).

Вот и порядок. Теперь первого сентября как не бывало! Вот так, дорогие отличнички… И ничего-то вы теперь не сделаете: вам с нами не справиться. У вас знание, а у нас — сила. Так что можете расходиться по домам, а нам можно и отдохнуть.

Ашипка

Обманули мы Звонка на четыре кулака! Ха-ха-ха! Пошли баклуши бить!

Выходят двое ведущих

Директор школы:

Ой, вы не поверите, какое несчастье!

Ведущий 1:

Что случилось?

Директор:

Пропал Первый Звонок.

Ведущий 2

А вы возле зеркала смотрели, там он обычно начищается?

Директор

Да везде смотрела, нигде его нет.

Ведущий 1: Что же делать? Саша, сколько времени до звонка?

Ведущий 2

Очень, очень мало. Елена Анатольевна, разрешите нам попробовать?

Директор:

Что попробовать?

Саша.

Разобраться в этом деле.

Директор:

Я не возражаю. Наоборот, буду только благодарна.

Ведущий 1: Придётся нам напрячь все свои дедуктивные силы и поработать… И кому мог понадобиться наш Звонок?

Ведущий 2:

Может быть, для коровы, чтобы не убежала.

Ведущий 1: Так кто ж её будет держать в многоэтажке!

Ведущий 2: А вдруг он пошёл пробовать свой голос на звонницу нашего собора?

 

Ведущий 1:

Да нет, я утром слышал, как из собора доносился колокольный звон. Там, судя по голосам, только свои колокола и колокольчики.

Ведущий 2:

А может быть, его в гости пригласили на какое-нибудь пустозвонье?

Ведущий 1:

Что ты, он был очень ответственным Звонком.

Ведущий 2:

И всё-таки тут дело нечистое. Пошли, Аня, осмотрим то место, где его видели последний раз. Может быть, найдём чьи-нибудь отпечатки пальцев.

Саша и Аня в поисках Звонка идут по проходу зрительного зала и внимательно осматривают пол в  лупу.

Ведущий 1

Ничьих отпечатков нет!

Ведущий 2:

Действительно, нет!

Ведущий 1:

 Стой! Смотри! Чернила!

Ведущий 2:

Да. А откуда они здесь?

Ведущий 1

Слышал, будто в нашей школе по ночам появляются и хозяйничают Ашипка и Клякса.

Это наверняка их следы. Они, видимо, решили украсть Звонок и сорвать нам праздник!

Ведущий 2

Идём по следу.

Ведущий 1

Какие грязные следы — все в чернилах.

Ведущий 2:

Здесь какая-то коробка, вся заляпанная чернилами.

Ведущий 1:

Чернила фабрики "Радуга". Узнаю по цвету.

Ведущий 2:

Осторожно. Там может быть всё что угодно. Позволь открыть эту коробку мне?

Вытаскивают коробку на середину сцены.

Ведущий 1

Ой, тут на коробке написано "скелет"! Что будем делать?

Ведущий 2

Если там лежит скелет, будем выяснять, чей это скелет. Такое дело необходимо самым тщательным образом расследовать!

Из коробки вылезает Звонок и жестами показывает, что он не может говорить.

Ведущий 1

Да это же наш Звонок!

Ведущий 2

Ура!!! Звоночек, что, у тебя пропал голос?

Звонок отрицательно мотает головой.

Ведущий 1

Тебя заставили молчать?

Звонок снова отрицательно мотает головой.

Ведущий 2

Ты же чуть не проспал праздник Первого звонка!

Звонок.

Как?!

Ведущий 1:

Кажется, уже пришёл в себя, очухался! Ну, рассказывай, что с тобой стряслось?

Неужели нашли? Как же ты, Звонок, оказался в коробке?

Звонок.

А меня Ашипка и Клякса обманули, сказали, что, мол, они проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков, но на линейку обещали позвать.

Ведущий 1:

Я же говорила! Вот негодники! Вечно от них какие-то неприятности. Как же сделать так, чтобы Ашипка и Клякса навсегда ушли из нашей школы?

Ведущий 2:

Но мы с вами вдвоём ничего не сможем сделать. Нам должны прийти на помощь все ребята! (К залу). Давайте позовём их.

Танец 5-х классов

Мальчик:

Вот  скажи мне ….. чем мы отличаемся от выпускников?

 Мы – умные?

Все: Да!

Мальчик: Красивые?

Все: Да!

Девочка: И нарядные!

2-й

 И высокие

3-й

 и большие

4-й

и незаурядные.

5-й

 И экзамен уже скоро будем сдавать!

(Из-за сцены тащится с тяжелым портфелем ученик, кричит)

Я знаю чем! Разница в портфелях наших!

6-й

Что у нас?

Русский, математика  - надежные друзья!

7-й

Тетради, карандаши и ручки,

Тоже с нами неразлучны,

8-й

А в портфелях у ребят

Разве книжки не лежат?

Не лежат тетради, ручки?

9-й

Да, у них другие штучки!

А в портфелях выпускниц

Тушь найдешь ты для ресниц.

10-й

Для укладки и прически

Есть массажная расчёска!

Девочка: 

И чтобы остаться привлекательной

Зеркальце есть обязательно.

И конечно, есть помадка.

Мальчик: И всего одна тетрадка!

Вот в чем разница, понятно?

Ну, а если серьезно...

Песня пятиклассников ( на мотив Вместе весело шагать)

Припев:

Вместе нам всегда-всегда интересно,

Интересно, интересно,

И сейчас мы вам споем свою песню,

Свою песню, свою песню.

Раньше в первый класс ходили мы, ходили мы,

Буквы разные учили мы, учили мы,

И таблицу умноженья знаем назубок,

Лишь начальную ступень закончив точно в срок

Припев:

И теперь мы стали все пятиклассники,

Пятиклассники, пятиклассники.

Рады видеть мы гостей на нашем празднике,

Нашем празднике, нашем празднике.

Попрощались мы с начальной школой, грустно нам,

И спасибо говорим своим учителям,

И спасибо говорим за  понимание

Пусть исполнятся все ваши пожелания

Припев:

И теперь мы стали все пятиклассники,

Пятиклассники, пятиклассники.

Рады видеть мы гостей на нашем празднике,

Нашем празднике, нашем празднике.

Современный танец

Ведущий 1

Вот и все, наступила пора,

Ждет вас в школу дорога с утра

Вас теперь будет звать на урок –

Вечно юный и звонкий – школьный звонок!

Ведущий 2

Минута – зальется волшебный звонок,

Начнется для вас самый первый урок.

Сквозь школьные годы длиной в много лет,

Несите, друзья, его звон, его свет!

Ведущий 1 . Почетное право дать первый школьный звонок предоставляется ученице 1 класса ……………… и ученику 11 класса ………………….