Поздравление первоклассников

Фролова Ирина Витальевна

Сценарий поздравление первоклассников  1 сенября. В день Знаний после проведения линейки, на классный час к первоклассникам приходят педагоги Дома детского творчества, чтобы поздравить детей с праздником!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozdravleniya_pervoklassnikov.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий поздравления первоклассников

  1. Сентябрь наступил, закончилось лето.

  1. Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

  1. Здравствуйте, ребята!

  1. Как вас много и какие вы все красивые!

  1. Мы от всей души поздравляем  Вас с этим  самым большим праздником года.

  1. Пусть в этом  учебном году сбудутся все ваши мечты и ожидания.

  1. Ребята, вы стоите на пороге Страны Знаний. С сегодняшнего дня вы будете носить почётное звание – Ученик.

  1. А ещё  это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

  1. Современным учеником быть трудно. Столько надо уметь!!!

  1. Читать, считать, бегать, прыгать, говорить, рисовать, лепить,

извлекать, …

  1. еще и  петь, и танцевать, когда только все успеете?

  1. А вы готовы к учёбе?  (Да)

  1. Сейчас мы проверим, что в школу вы с собой возьмете?

Игра в записи «Что в школу возьмем?»

  1. Молодцы, ребята! Справились с заданием!

              А сейчас проверим, умеете ли вы считать?

  1. Предлагаем вам решить задачки. Посчитаем вместе.

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (3)

  1. Четыре гусёнка и двое утят
    В озере плавают, громко кричат.
    А ну, посчитай поскорей -
    Сколько всего в воде малышей? (6)

  1. Четыре спелых груши
    На веточке качалось
    Две груши снял Павлуша,
    А сколько груш осталось? (2)

  1. Шесть ежат в лесу гуляли,
    Землянику собирали,
    А один улегся спать,
    Сколько их гуляет? (5)

  1. Утка три яйца снесла,
    Два из них лиса нашла.
    Лисы тоже есть хотят…
    Сколько вывелось утят? (1)

  1. Три тетради дали Наде,
    А четыре дали Ире.
    Сколько же тетрадей дали
    Ирочке и Наде? (7)

  1. Было у Максима с Ксюшей
    Три больших шара воздушных,
    А потом им дядя Клим
    Подарил еще один.
    Вышло по два на двоих.
    Сколько шариков у них? (4)

  1. Любопытная ракета
    Облетела три планеты,
    Отдохнула и опять –
    Облетела целых пять.
    Познакомилась со всеми
    В нашей солнечной системе!
    Ты же дай скорей ответ,
    Сколько в ней всего планет? (8)

  1. Есть в коробочке у Светы
    Шоколадных две конфеты,
    У Марины целых семь,
    А у Коли нет совсем.
    Для него большой секрет,
    Сколько у подруг конфет! (9)

  1. Три фломастера у Кати
    На столе, семь – под кроватью.
    Стала Катя их искать,
    Но нашла всего лишь пять.
    Два исчезли. Вот так горе!
    Сколько было их в наборе? (10)

  1. Молодцы, ребята. Отлично считаете!

  1. А читать вы умеете? (Да)  Сейчас узнаем!

1. Поиграем в «Поле чудес». На доске спрятано слово, чтобы его     прочитать, нужно отгадать загадки. Сумеете? (Да)  Проверим!

2.Медвежонок кушал мёд:
Лапку — в бочку, лапку — в рот.
И рычал: «Медок я съем
И запомню букву...»  («М»)

  1. В этой букве нет угла,
    Оттого она кругла.
    До того она кругла —
    Покатиться бы могла. («О»)

  1. Со стремянкой буква схожа.

          Лить, Лепить, Листать поможет.

          Без нее не будет Лета,

          Что за буква, дети, это? («Л»)

  1. «ОблакО», «Очки», «Оса»,

         «НОж», «кулОн» и «кОлбаса»...

          Знают дети все давно,

          Что с баранкой схожа... («О»)

  1. «Дом», «Дневник» и даже «Два»,

          «Девочка», «Доска», «Дрова»

          Эту букву точно знают

          И в себя ее включают.

          Есть еще в «беДе», в «балДе»

          Эта буква —...  («Д»)

  1. Встречается в «Цепи», «яйЦе»,

          Такая буква —... («Ц»)

  1. Эту букву знаешь ты,

          Есть она в словах «кроты»,

         «Бусы», «сыр» и в слове «мы»

         Ты же знаешь букву… («Ы»)

  1. А теперь, все вместе прочитаем, что у нас получилось! («МОЛОДЦЫ»)

  1.  Сейчас  у нас небольшая переменка, на которой мы повторим правила дорожного движения. Кто знает, где нужно переходить дорогу?

(По пешеходному переходу или по разрешающему сигналу светофора)

  1. Какие цвета у светофора? (Отвечают). Поиграем в игру «Светофор»!

Красный – «Стой!»

Желтый – «Жди!»

Зеленый – «Иди-иди!»

                       (Игра или Танец - Кукутики «Светофоры»)

  1. Ну что ж, добро пожаловать, друзья,

На борт большого корабля.

     2.  Побольше добрых пожеланий.

          И поздравляем вас с Днём Знаний.

Мальвина: Мы вам желаем счастья, смеха,

                   Здоровья, мудрости, успехов.

                   Дорогу с легкостью пройти.

    И всем…

Вместе: счастливого пути!