Сценарий праздника "Последний звонок 2022"

Денисова Елена Петровна

Праздничное мероприятие Последний звонок 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл последний звонок 202226.42 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 9 КЛАСС 2022 год

МУЗЫКА№____ФАНФАРЫ

Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, гости, родители, друзья!

Ведущий: Мы рады приветствовать всех, всех в этом праздничном зале!

На празднике последнего звонка!

Ведущий: 9ласс  приглашается в зал (звучит музыка )

Ведущий: Звучит гимн Россиийской Федерации ( прошу всех встать!)

Слово для зачтения приказа представляется зам директора по учебной части   Спиридоновой Н.Ю.

Дорогой выпускник!

Вот и закончилось твое путешествие по стране Знаний.

Призываю я к ответу

Как страну познал ты эту?

Очень быстро сей же час зачитаю я приказ!

(прочтение   приказа).

Вед.  Е,П,:    Слово первое как водится

В день такой торжественный и важный

Скажет Вам Директор наш!

(слово предоставляется директору)

Ведущий:   Александр

Этот праздник дорог для всех, кто находиться сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении многих лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения. Он дорог учителям и воспитателям , ибо никто не проводил с Димой  больше времени, чем они. Все, что встретиться на этом пути, будет завтра, а сегодня - прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности!

Ведущий:   Андрей

Сегодня в нашей школе чудесный праздник.  И не потому, что с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащий уже совсем другой жизни.

Александр

День сегодня необычный:

Солнце встало умывшись росой,

На урок свой последний

Отправляется класс выпускной.

Пролетели уроки как птицы

Впереди самый главный урок.

Пусть поможет мечтам вашим сбыться

Этот майский последний звонок.

Андрей

Сегодня в нашей школе праздник,

Один из ярких светлых дней.

И всем из нас заметно сразу,

Единство взрослых и детей.

Е.П.

В нашем зале гости есть-

Всем гостям хвала и честь!

Слово им сейчас дадим

И представить их хотим

(Слово предоставляется родителям)

Ведущий:  Андрей

Совсем недавно вам казалось,

Что этот миг ещё далёк.

Перед уроком сладко спалось,

И нам мешал всегда звонок.

Ведущий:  Александр

А в снах – мечты о том, чтоб школу

Закончить, братцы, поскорей!

А в снах – всё сделаем, освоим

И для себя, и для людей!

Андрей:

И вот уже не сон, не сказка,
Закрыт учебник и тетрадь,

На «Выпускной» — последний праздник,

Настало время приглашать!

Песня……………………………………

Ведущий:  Е.П.

Но, вот и все, настало расставанье,

И ждет тебя за далью даль.

Взволнованно ты шепчешь «до свиданья!»

Со школой расставаться, видно, жаль.

Предчувствуя, что уж близка разлука,

С улыбкой грусти все глядят на вас.

Так отпускают в путь единственного друга.

Закончен Твой девятый класс.

А    сейчас мы приглашаем вас посмотреть как учился наш выпускник:

Сценки про жизнь выпускника и о том как давались знания.

На уроке  русского языка:

Миниатюра 1. - Томачев, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 3     Ел. Петр. Учитель объясняет:

- Антонимы – это слова с противоположным значением.

Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный.

Толмачев- придумай пример. Толмачев  отвечает:

- Кошка – собака.

Ел.Петр.    - Но почему ты решил, что это антонимы?

- Как почему?Они противоположные и постоянно дерутся.

На уроке информатики.

Миниатюра 1. Ел.Петр.заходит в класс  и видит, что библиотекаря нет на месте. Е.Петр.  спрашивает у детей, где библиотекарь.

Дети ему отвечают: -  Учитель в архиве.

Создать возмущение

Е.П. настойчиво: - Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2. – Спиридонов задает вопрос:

мой компьютер поймал вирус.

Ел.Петр.- И что ты предпринял?

Спиридонов- Сделал прививку.

Ел.Петр.- Куда?

Спиридонов- Под мышку.

На уроке математики:

Миниатюра 1. – Цой-

- ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

Цой - Судьей по боксу,

Миниатюра 3. – Сусляков , умножь пять на восемь.- Елена Петровна,

я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии адвоката

НА уроке географии. .

Миниатюра 1.

Ребята сегодня я расскажу вам про Новую Гвинею.

Спиридонов уточняет громко на весь класс :

- Это там где  постоянное лето?

Учитель отвечает: - Да. Спиридонов, вздыхая:

- Везет ребятам у них  вечные каникулы.

Миниатюра 2:

Е.П. спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Отвечает  Толмачев

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 3. –Спиридонов , что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Елена Петровна наша антенна его не ловит.

На уроке биологии:

Миниатюра 2. -– Сусляков , зачем людям нервная система?

Сусляков отвечает

- Чтобы нервничать  Елена Петровна.

Ведущий: Андрей

Ну, вот - девятый класс окончен

Он не из легких, между прочим.

Вчерашние девчонки и мальчишки

Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком!

Заметь, не только ростом, и умом!

И им пятнадцать дашь уже с трудом!

Ведущий: Александр

За девять лет упорного ученья

Ума набрались без сомненья!

За девять лет старанья и труда

С познанием сдружились навсегда!

Ведущий: Ел.П.

Раскроются настежь широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован,

Ты даже не веришь,

Что это – начало дорог.

Ответное слово предоставляется нашему выпускнику

Крылову Дмитрию.

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКА:

Я, выпускник 2022. года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей, учителей, родителей торжественно клянусь:
настойчиво и глубоко овладевать специальными знаниями;
приобретать нужные для страны профессии и честно трудиться;

свои возможности, силы ума и духа применять для дальнейшего процветания  культуры, искусства, науки и техники,

оборонной мощи государства  и других областей развития родной страны.
И где бы Я не был,

и  кем бы не стал,


КЛЯНУСЬ:
оставаться честным и принципиальным,

скромным и настойчивым,
добрым и верным, мужественным и решительными

каким  воспитала  меня наша школа.

Ведущий: Е.П.

Желающим продлить сии мгновения

Два года есть еще на размышление!

Но это будет новый сериал.

Сейчас же выпускной в жизнь старт вам дал!

Муз Фон. И  залючительные слова  педагогов.

Ведущий:

Игра «Объяснялки» для выпускников и гостей.   ИГРА С ЗАЛОМ.


1.Там много окон, кисточек и красок. Там много мальчиков и, они получают «2» и «5». Им включают музыку, они становятся умными, добрыми и вежливыми.

/ШКОЛА
2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. /ПЕРВОКЛАССНИК/
3.На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо.

/УРОК/
4.На ней можно рисовать, на ней можно корябать, даже некоторые за ней умудряются спать.

/ПАРТА/
5.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется.

/ДНЕВНИК/
6.Это бывает и летом, и весной. И зимой. Когда родители дают детям деньги. Чтобы они съездили в лагерь. Санаторий, а лучше, если нет денег, много - много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книгу.

/КАНИКУЛЫ/