сценарий посвящения в первоклассники ДШИ
Предлагается вариант сценария посвящения в юные музыканты, художники и танцоры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashcheniya_v_pervoklassniki_2020g.odt | 16.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий
Посвящение в первоклассники
Дата:
Место проведения:
Время:
Ведущий 1:
Ведущий 2:
На экране видеоролик с фотографиями ДШИ по стихотворению.
Вот школа, в которой уютно всем!
А это – директор - мудрая, строгая,
которая верной ведет нас дорогой,
храня от различных забот и проблем.
В школе, в которой уютно всем!!
А вот педагоги профессиональные –
строгие, умные, оригинальные.
В тревогах, в раздумьях они и в заботе,
в очень ответственной важной работе.
В школе, в которой уютно всем!!!
А вот, посмотрите - наши дети,
самые лучшие дети на свете.
Несчастных у нас не отыщете лиц"
дерзайте, творите"- вот наш девиз.
И среди них талантов не счесть,
всех рангов уже победители есть.
В школе, в которой уютно всем!!!
Все собрались, все делу открыты!
Чтобы нести еще тысячу лет
ИСКУССТВО, В КОТОРОМ ДОБРО И СВЕТ!!!!
Выходит ведущая из закулисье
Ведущий 1: Здравствуйте! Сегодня в детской школе искусств замечательный праздник, мы чествуем первоклассников, которые в ближайшем будущем станут замечательными художниками, танцорами и музыкантами. Они пришли учиться прекрасному. И неважно, ребята, станете ли вы профессиональными музыкантами, художниками или танцорами. Главное, что вы выбрали этот мир – мир искусства.
Ведущий 2: Музыка - лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам -
Надо научиться колдовать.
Ведущий 1: Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.
Ведущий 2: (представление хора)
выступление ХОРа
Ведущий 1: Прошло всего лишь несколько месяцев, а наши юные таланты уже многому научились и с удовольствием сегодня выступят перед Вами.
Ведущий 2: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!
Ведущий 1: (представление каждого ребенка)
Выступление детей
Ведущий 2: Скрипку в руки я возьму
И смычком я проведу.
Звук чудесный, просто диво.
Скрипка так звучит красиво
Ведущий 1: ( представление каждого ребенка)
Выступление детей
Ведущий 2: Веселятся и тоскуют,
С ней поют, и с ней танцуют,
Благозвучна, очень пара —
Коль умелец и гитара.
Ведущий 1: (представление каждого ребенка)
Выступление детей
Ведущий 2: А теперь добавим ярких красок в наше представление! И помогут нам в этом художники! Ребята, а вы любите отгадывать загадки? - ДА- А вот мы сейчас и проверим, внимание на экран.
Видео по стихотворению
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака
Или поле и шалаш
Обязательно картина называется.(пейзаж)
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу
Или груши, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это. (натюрморт)
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик. или балерина,
Или Колька твой сосед,
Обязательно картина называется . (портрет)
Ведущий 1: Молодцы, на славу потрудились! Все смогли отгадать!
Дорогие друзья! В зале представлена выставка работ Наших талантливых учащихся, с которыми Вы можете ознакомиться после Нашего мероприятия.
Ведущий1: Можно задать тебе один вопрос?
Ведущий2: Да, конечно.
Ведущий 1: из чего по-твоему состоит рецепт хорошего настроения?
Ведущий2: Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, равнодушия!
Добавляем три полные ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, вежливости и порядочности по отношению ко всем!
Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ!
Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и нотками хорошей доброй песни!
Ведущий 1: У песен есть счастливая черта:
Они добры. И так или иначе,
Ты, слыша их, становишься богаче,
В твоих очах — их свет и доброта…
Ведущий 2: (представление каждого ребенка)
Выступления (3)
Включается музыка под танец, вступлении читается стихотворение и начинают выходить дети
Ведущий 1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Ведущий 2: Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные —
Искусство танца волшебное!
Выступление хореографического отделения, танец, после выступления остаются на месте
Ведущий 1: Дорогие танцоры, попрошу Вас остаться на своих местах.
Настал торжественный момент, момент вступления учеников в ряды любителей Искусства. Для принятия торжественной клятвы прошу Вас ребят встать.
1.Клянемся приходить в школу с хорошим настроением.
Клянемся!
2. Клянемся Радовать преподавателей и родителей своим творчеством.
Клянемся!
3. Клянемся Работать над собой, не покладая рук.
Клянемся!
4. Клянемся Не ломать музыкальные инструменты, даже в порыве вдохновения.
Клянемся!
5. Клянемся Не разбрасывать балетные туфли по коридорам и не швырять их друг в друга.
Клянемся!
6. Клянемся Не использовать кисти для рисования, как шпаги, а краски, как грим для боевой раскраски.
Клянемся!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору Детской школы искусств, Васильевой Елене Геннадьевне.
Музыкальное сопровождение (Скинет Самсонова)
Начинается вручение значков, значки выносит Шестопалова (либо дети), ведущий будет называть пофамильно детей, и тот выходит ( по отделениям)
Музыкальное сопровождение (Скинет Самсонова)
Ведущий: Вот и прощаться настала пора! Пожелаем вам ребята мы всего хорошего.
Вы не бойтесь трудностей, будьте по старательней,
При любых сомнениях, всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем, путь подскажет лучший
Ваша к музыке любовь, тяга к красоте!
Вы услышать сможете смех весенних капелек,
Музыку дождей грибных, елочных гирлянд.
Были вы до этого просто первоклассники
А теперь любой из вас – БУДУЩИЙ ТАЛАНТ!
Ведущий 1: Прошу первоклассников встать на общую фотографию