Сценарии ко Дню знаний
Сценарий праздника ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной группы. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, побуждать к активному участию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_den_znaniy.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий: «День Знаний» (для детей 5-7 лет)
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Мы праздник весёлый сегодня встречаем!
С Днем Знаний мы всех поздравляем!
Вот и осень к нам пришла!
Все на свете знают,
Что первого сентября
День Знаний отмечают!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Под озорную мелодию входит Смешинка-Иринка
Смешинка: Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (ответы детей) Ведь я – Смешинка – Иринка!
А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого, как зовут
Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки.
Смешинка – Иринка проводит игру на внимание несколько раз
Вот и познакомились!
А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий: да, у нас сегодня праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.
Мы целое лето отдыхали: гуляли, играли, загорали, в лес ходили и даже в море купались
Смешинка: Море -это здорово. Я тоже хочу
Ведущий: Смешинка не грусти, наши ребята знают очень веселый морской танец, который называется «Веселая семейка медуз». Ребятки, давайте научим Смешинку танцевать, повеселим ее.
Танец: «Веселая семейка медуз»
Смешинка: спасибо Вам ребятки, какой чудесный получился танец, мне так с вами весело. Я вот только не знаю что это за праздник такой День Знаний, зачем он нужен?
Ответы детей
Ведущий: именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, получать знания из книг, чтобы приготовиться к учебе в школе.
Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Игра: «А в школе»
Дети хором отвечают на вопросы:
— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду — столы, а в школе?
— В детском саду — группы, а в школе?
— В детском саду — занятия, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?
Смешинка: вот теперь я поняла, что это за важный день такой. Ребята, поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором поздравим друг друга и крикнем: «С Новым учебным Годом!» (дети кричат)
Под песню "Смешной человечек" в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте.
Карлсон. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!
Смешинка: Ребята, это же Карлсон!
(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?
Карлсон. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Смешинка: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Карлсон. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?
Смешинка: Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Карлсон. Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?
Ведущий.
Зря ты так, Карлсон, говоришь.
В детском саду учат ребят:
Дружить, трудиться,
Не лениться и знания получать.
Карлсон: Какие такие «знания»?
Смешинка: Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Карлсон. Это, какие такие буквы?
Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?
Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочек с буквой (А)
К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)
И подобно кочерге,
Горбит спину буква… (Г)
Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)
Чтобы буквы написать,
Приготовим мы… (Тетрадь) – Смешинка – Иринка вешает тетрадь на ёлку
Смешинка: Ах, какие вы ребятки молодцы, не зря в детский сад ходите, все знаете! Буквы знаете, а песни петь умеете?
Хоровод: «Ромашка» (старшая группа)
Песня: «От улыбки» (подготовительная группа)
Ведущий: наши ребятки многому учатся в детском саду, поэтому такие умные. Вот посмотрите они даже цифры знают. Давайте, ребята, назовём те цифры, которые я вам покажу. А ты слушай Карлсон и запоминай!
Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочки с цифрами.
Смешинка: Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
Игра: «Лягушата и аист» (старшая группа)
Игра: «Воротики» (подготовительная группа)
Смешинка: Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник?
Карлсон. Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры!
Смешинка: А узнать всё это помогли тебе ребята!
Карлсон. Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы!
Смешинка: Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё, и угостим их!
Карлсон. А у тебя есть мои любимые конфеты?
Смешинка: Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство!
Герои дарят детям большую конфету со сладкими призами внутри.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.
Карлсон и Смешинка: Счастливого пути в новом учебном году!