Сценарий проведения открытия муниципального конкурса «Педагог года – 2018»
Сценарий
проведения открытия муниципального конкурса
«Педагог года – 2018»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy-_pedagog_goda_-_2018.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
проведения открытия муниципального конкурса
«Педагог года – 2018»
Сцена 1
Герои: мальчик (ученик 4-го класса)
Слышится звук открывающейся двери. На сцену выходит мальчик с портфелем на плече.
Мальчик: Как же надоела эта школа!
Мальчик бросает портфель на пол.
Мальчик: А особенно эта Марья Ивановна!!! Это – нельзя, то – нельзя, это - хорошо, это – плохо! Да я и сам все знаю! Как же надоели эти учителя! И зачем они вообще нужны в век современных технологий?! Ведь у нас есть интернет! (восхищенно) Там есть все! Он всему научит! А что учителя?! (пренебрежительно) Учителя – это прошлый век! Я уверен, что…(задумался) например, 2050 году, точно учителей не будет! Вот это будет жизнь! (восхищенно) Все! Решено! Пора мне использовать свое изобретение!
Мальчик подходит к столу, накрытому тканью. Сдергивает ткань. А там стоит химическое оборудование. Все бурлит и шипит. Идет пар.
Мальчик: Итак. Все готово к моему путешествию во времени.
Мальчик берет в руки джойстик.
Мальчик: Отправляюсь в 2050 год!
Мальчик нажимает кнопку. На сцене звучит музыка, поднимается дым, мальчик убегает за сцену. В это время на экране появляется видео с отчетом времени, кадры города в будущем. Таймер останавливается на 2050 году. Звучит электронная музыка. На сцену выкатывается робот, доска (белая магнитная, оформленная под большой сенсорный экран или планшет).
Сцена 2
Герои: мальчик, робот.
На сцене появляется мальчик, удивленно озираясь по сторонам. Все это время на фоне звучит электронная музыка (звуки клавиатуры, программные звуки и т.д.)
Вдруг раздается тревожный сигнал.
Робот: Внимание! Внимание! На территории школы обнаружен посторонний объект!
Мальчик подходит ближе к роботу. Осматривает его с интересом.
Робот: Внимание! Внимание! На территории школы обнаружен посторонний объект!
Мальчик: Это я объект?! Какой еще объект?! (возмущенно) Я - новый ученик вашей школы! (с гордостью)
Робот: Ошибка! Ошибка! Недопустимо появление малолетних человеческих особей на территории школы!
Мальчик: Это еще почему?! (удивленно)
Робот: Малолетние человеческие особи крайне непредсказуемы, поэтому мы реализуем только дистанционное обучение.
Мальчик: Вот так новость! (удивленно) Как же я познакомлюсь с одноклассниками, с кем буду на переменах играть?...(расстроенно, задумчиво) Ладно (со вздохом)… Зато учителя то у вас наверняка куда лучше наших (с надеждой)
Робот: Вы можете выбрать себе учителя в каталоге образовательных услуг по своему желанию.
Мальчик: Так, так, так! (протирает руки) Вот это мне по вкусу! Ну-ка, где там ваш каталог?
На экране появляется каталог учителей: «Учитель-робот», «Учитель-всевидящее око», «Учитель-голограмма». Мальчик нажимает на первое название в списке.
Робот: «Учитель–робот» – модель 2050 года выпуска.
Плюсы: понимает все языки мира. Образовательная программа ежедневно обновляется и пополняется новыми методиками и технологиями. Обладает сверхмощным искусственным интеллектом.
Минусы: Требуется постоянная подзарядка. Дорогостоящее обслуживание ПО.
Мальчик: Нет! Это мне не подходит! (Выбирает следующее)
Робот: «Учитель-всевидящее око». Это приложение, которое нацелено на круглосуточный контроль за объектом. Теперь не только ваша учебная деятельность, но и ваши поступки, режим дня, внеурочная деятельность – будет под его контролем.
Мальчик: Ну уж нет! Мне и мамы хватает! (Выбирает следующее)
Робот: «Учитель-голограмма».
Робот нажимает на последнюю картинку, а там фото Марьи Ивановны – его учительницы.
Мальчик: Так это же Марья Ивановна, моя учительница! (удивленно)
Робот: Голограмма создана по образу и подобию лучшего учителя далекого 2017 года. Это устаревшая модель. Происходящие сбои в системе, часто провоцируют выплеск неконтролируемой опеки, заботы и любви к объекту обучения.
Мальчик: Все! Хватит! Не хочу голограмму! Хочу свою родную и любимую Марью Ивановну!
Мальчик нажимает на кнопку джойстика и перемещается во времени обратно в 2018 год. Декорации меняются. Мальчик оказывается в 2018 году у себя дома.
Мальчик: Даааа… Вот это путешествие! Роботы – это конечно хорошо, но все-таки наши учителя самые лучшие, умные, талантливые, любимые. Все они разные и каждый хорош по-своему! А кто из них самый лучший покажет конкурс «Педагог года – 2018!».
Выступление детей (творческий номер)
Официальная часть
Заставка на экране: «Педагог года – 2018»
Звучит красивая музыка, ведущие выходят на сцену.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые педагоги!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2017»!
Ведущий 2: Да…(задумчиво) 2050 год еще так далек, но время не стоит на месте. Человечество постоянно развивается, эволюционирует.
Ведущий 1: В постоянном развитии находится и образовательная система, внедряя всё новые и новые технологии в учебный процесс.
Ведущий 2: Так и наш конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, обновление образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса.
Ведущий 1: Благодаря творческому общению, участники конкурса получают возможность расширить свои профессиональные горизонты, повысить мастерство и престиж учительской профессии.
Ведущий 2: Педагоги, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные, смелые...
Ведущий 1: Но, чтобы принять участие в таком конкурсе, нужна не только смелость. Нужно быть настоящим героем!
Ведущий 2: Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса. Вот они – лучшие из лучших, гордо и смело несущие великое звание – педагог, учитель, воспитатель.
Ведущий 1: Неудержимо, как земля вращается.
Поиск в педагогике не прекращается.
Растут и у нас новые таланты –
Это сегодняшние конкурсанты.
Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем! Участники конкурса «Педагог года - 2018!»
Звучит торжественная музыка. Ведущие представляют участников, зачитывая информацию о них. На экране – фото и краткие сведения о каждом педагоге. Конкурсанты поднимаются на сцену.
Ведущий 2: Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Ведущий 1: Они добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.
Ведущий 2: Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдешь!
Ведущий 1: Для торжественной церемонии открытия муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года - 2018», а также для вручения памятных подарков участникам конкурса, мы приглашаем на сцену …
Выступление.
Участникам вручаются подарки, и они уходят со сцены.
Ведущий 1: Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
Ведущий 2: В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Ведущий 1: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.
Представление жюри.
Ведущий 2: Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант, Вы, в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача.
Ведущий 1: И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. Тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников. Желаем всем конкурсантам удачи! До новых встреч!
Звучит финальная песня.