Главные вкладки
План по самообразованию
План самообразования а межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_kovalenko.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Педагога дополнительного образования (хореография)
Коваленко Натальи Сергеевны
на 2022-2027 год
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем (телевидение, компьютеры, сотовая связь и т.д.) – всё это приводит к недостатку двигательной активности ребёнка и отражается на состоянии здоровья подрастающего поколения.
Чтобы внутренний мир, духовный склад детей был богатым, глубоким, а это по настоящему возможно лишь тогда, когда “душа” и “тело”, находятся в гармонии, необходимы меры целостного развития, укрепления и сохранения здоровья. Искусство танца - великолепное средство воспитания и развития маленького человека.
Личный перспективный план
по самообразованию на 2022 – 2027 года
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Психолого- педагогические | 1.Совершенствовать свои теоретические знания по психологии и педагогике. 2. Использование знаний по психологии и педагогике в профессиональной деятельности. 3.Участие в психологических тренингах для педагогов и учащихся. | В течение срока реализации плана |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и использовать их в учебном процессе. 2.Изучать в Интернете информацию по ритмике, искусству, педагогике и психологии. 3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | В течение срока реализации плана |
Профессиональное | 1.Изучение и внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения. 2.Посещать занятие коллег и участвовать в обмене педагогическим опытом опытом. 3.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности 4.Систематически интересоваться событиями современной спортивной и культурной жизни. 5.Повышать уровень своей эрудиции, и общей культуры. 6.Чтение педагогических периодических изданий. 7.Чтение методической, педагогической и предметной литературы. 8.Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях. 9. Выполнение тестов и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы. 10.Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий коллег. 11.Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами. 12.Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. 13.Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег. 14.Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету. 15.Изучение информационно-компьютерных технологий. 16.Посещение фестивалей, соревнований, конкурсов. | В течение срока реализации плана |
Методические |
2. Принимать активное участие в городских, окружных мероприятиях. 3.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, фестивалях. 4.Изучать опыт работы лучших педагогов города, округа через Интернет.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Создать собственную базу лучших методических разработок занятий, интересных приемов и находок. 8. Проводить открытые занятия для коллег по работе, учителей города. 9. Выступать с докладами по теме самообразования. | В течение срока реализации плана |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Проводить профилактическую работу по здоровому образу жизни на занятиях хореографией. | В течение срока реализации плана |
Внеклассная работа по предмету | 1.Реализация программы хореографического объединения. 2.Участие детей в конкурсах, фестивалях муниципального, регионального уровня. 3.Проведение внеклассных мероприятий по предмету (классные часы, беседы, мастер- классы, и т.д.) | В течение срока реализации плана |