Конспект открытого занятия младшей группы Образцового танцевального коллектива «Овация», возраст 10-14 лет. Педагог - Ермоленко Кристина Валерьевна.

Ермоленко Кристина Валерьевна

Описание материала: данный материал предназначен для педагогов дополнительного образования, работающего по направлению «Хореография». Конспект можно использовать, как открытое занятие для детей от 10 до 14 лет.
Тема: Открытое занятие младшей группы ОТК «Овация по материалу, изученного в 1 полугодии – классический экзерсис на середине зала и у станка, элементы современного танца, танцы «Косы русые» и «Спортивный флешмоб».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovoe_zanyatie.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия младшей группы Образцового танцевального коллектива «Овация», возраст 10-14 лет. Педагог - Ермоленко Кристина Валерьевна.

Занятие проводится по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Стилизованный народный танец» (автор-составитель: педагог дополнительного образования высшей кв. категории Ермоленко К.В.; срок реализации программы: 8 лет; возраст обучающихся 7-18 лет) с обучающимися средней группы восьмого года обучения образцового танцевального коллектива «Овация». Обобщающим занятием по данной теме заканчивается освоение модуля «Постановочная работа» на каждом из годов обучения. Для организации целостного восприятия темы используется одна из разновидностей технологии критического мышления «Fish- bone».

Описание материала: данный материал предназначен для педагогов дополнительного образования, работающего по направлению «Хореография». Конспект можно использовать, как открытое занятие для детей от 10 до 14 лет.
Тема: Открытое занятие младшей группы ОТК «Овация по материалу, изученного в 1 полугодии – классический экзерсис на середине зала и у станка, элементы современного танца, танцы «Косы русые» и «Спортивный флешмоб».
Цель: Контроль качества усвоения и демонстрация пройденного материала классического и современного танца и танцев «Косы русые», «Спортивный флешмоб».
Задачи:
Обучающие:
• проверить правильность техники выполнения изученных упражнений у станка и знание терминов;
• уметь осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и коррекцию учебных достижений.
Развивающие:
• развивать координацию движений, выворотность стоп, устойчивость, силу мышц ног, музыкальность;
• стимулировать познавательный интерес к хореографии.
Воспитывающие:
• воспитывать трудолюбие, целеустремлённость;
• прививать чувство прекрасного к классической музыке и движениям, ценностного отношения к здоровью;

. • воспитывать ответственность, трудолюбие, объективность самооценки;

• развивать коммуникабельность и культуру общения.

Оборудование и материалы: хореографический станок, зеркала, музыкальный центр, флеш карта.
Методы обучения:
• метод танцевально - практических действий;
• информационный метод;
• метод эмоционального воздействия.
Возраст обучающихся: 10-14 лет.
План занятия.
1. Организационный момент - 1 мин.

2. Сообщение темы и цели занятия - 2 мин.

3. Основная часть:

Поклон

1 и 2 por de bras классического танца на середине зала (1 мин.)

Классический экзерсис у станка (5 мин.)

Arabesque классического танца на середине зала (2 мин.)

Современный экзерсис на середине зала (10 мин.)

Кросс (8 мин.)

Танец «Спортивный флешмоб» (3 мин)

Танец «Косы русые» (6 мин.)

4. Подведение итогов. - 2 мин.

5. Рефлексия - 3 мин.

Ход занятия

I. Организационный момент.
Дети входят в зал, выстраиваются в четыре линии по 7 человек в шахматном порядке.
II. Сообщение темы и цели занятия
Педагог: Добрый день! Рада вас приветствовать на нашем открытом занятии. Хочу узнать у вас, чем мы занимались все предыдущие занятия?

Дети: Отрабатывали движения. Повторяли. Учили новый танец. Учили новую разминку. Изучали классический и современный танец.
Педагог корректирует ответы.

Педагог: Сегодня мы с вами проводим контрольное занятие по материалу, который мы изучили в течение 1 полугодия. Как вы думаете какова цель нашего занятия?

Ответы детей.

Педагог: Правильно. У нас сегодня не просто контрольное занятие, а открытое, так как на нем будут присутствовать наши родители и педагоги МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска», которым мы продемонстрируем то, чему мы научились за 1 полугодие – классический экзерсис у станка и на середине зала, элементы современного танца, кроссы, ну и конечно покажем нашу постановочную работу.
III. Основная часть.
Педагог: Для того, чтобы приступить к отработке танца, необходимо сделать разминку, которая состоит из трех частей – классический экзерсис на середине зала и у станка, современного танца на середине зала и кроссов. Наша разминка состоит полностью из нового материала, который мы изучали на протяжении учебного года.
Поклон.
1 и 2 por de bras классического танца на середине зала (1 мин.)

Дети подходят к станку

Классический экзерсис у станка (5 мин.)

  • Demi grand plie
  • Battement tendu
  • Battement tendu jete
  • Rond de jambe parterre
  • Battement fondu

Дети выходят на середину зала.

Arabesque классического танца на середине зала (2 мин.)

Современный экзерсис на середине зала (10 мин.)

  • Упражнение с demi plie на координацию
  • Прыжки sote, поджатые с координацией рук и ног
  • Упражнение на aplomb с passe
  • Grand battement вперед и в сторону
  • Свинг руками в различных направлениях
  • Roll up и roll dawn

Кросс (8 мин.)

  • Упражнение на координацию с элементами battement tendu, arch и свинг
  • Перекаты
  • Слайды
  • Кувырки назад и с назад на одну ногу


Танец «Спортивный флешмоб» (3 мин)

Танец «Косы русые»
Подведение итогов..
Педагог: Давайте подведем итоги нашего занятия и вспомним какую цель мы поставили в начале занятия?

Дети: Показать родителям и педагогам чему мы научились.
Педагог: Правильно, молодцы. Как вы думаете, достигли мы поставленной цели? (ответы детей).

Педагог: Ну и конечно же, хочется узнать у каждого из вас насколько хорошо и правильно сегодня вы выполняли изученные движения. Так как у нас есть девочки, кто только пришел в наш коллектив, занимается год, два, а кто-то занимается уже на протяжении 6-8 лет, уровень усвоения материала и демонстрация его была разной. Предлагаю определить каждому свое качество работы и исполнения движений.

#1056;ефлексия.
Педагог: Давайте похлопаем сейчас те, кто делал сегодня очень много ошибок. Теперь похлопают те, у кого были маленькие недочеты. И хлопают те, кто считает, что выполнил сегодня все идеально.

Педагог:
Педагог выражает свое мнение о деятельности детей на занятии.

Конечно, 1 полугодие мы с вами занимались изучением нового материала, а уже во 2 полугодии мы также продолжим повторять все изученное – разминку, классический и современный экзерсисы, кроссы, но будем делать большой упор на работу над новой постановкой и на сценическую практику.
Благодарю вас за работу! Поклон.