Сценарий конкурса "Зимние узоры"

Абдурахманова Светлана Евгеньевна

Сценарий школьного конкурса "Зимние узоры". Конкурс проводится в рамках академического концерта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zimnie_uzory_2024_-_kopiya.docx15.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий открытого конкурса детского творчества

 «Зимние узоры» 23.12.2024

Добрый вечер, уважаемые гости! Добрый вечер, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе детского творчества «Зимние узоры». Наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!

Конкурс «Зимние узоры» пройдет в двух номинациях – «Инструментальное исполнительство» и «Вокальное исполнительство». Сегодня мы услышим обучающихся с первого по восьмой классы. Они порадуют нас своим мастерством, продемонстрируют успехи и достижения. А оценивать ребят будет компетентное жюри. Представляю:

_______________________ - заместитель директора по учебной работе;

_______________________ - преподаватель фортепианного отделения;

___________________________ – преподаватель народного отделения;

_____________________________ – преподаватель хорового отделения.  

И так, наш конкурс открывают самые юные участники – обучающиеся первого класса. Уважаемые гости, пожалуйста, поддержите первых исполнителей особенно активно и тепло.

1. ___________ - Лонгшан – Друшкевич «Марш», УНП «Ой ты дивчино»

2. _________________ - Ребиков «Аннушка», Роули «В стране гномов»»

3. _________ - Гречанинов "Маленький вальс", Берлин "Обезьянки на дереве"

Бурными аплодисментами встречаем наших юных музыкантов, наших маленьких звездочек, учащихся второго класса.

4. _________ - Кригер "Менуэт", Геталова " Великан в семимильных сапогах"

5. _______________ - Стоянов "Болгарская народная песня", Бах " Волынка"

6. _____________________ - Гендель "Чакона", Жилинский " Марш зайчат"

Чтобы овладеть навыками игры на любом музыкальном инструменте, нужны не только музыкальные способности, необходимы терпение, усидчивость, настойчивость, умение справляться с трудностями и, конечно, нужна большая любовь к музыке. Сегодня своё искусство вам дарят обучающиеся третьего класса.

7. _______________ - Бах "Маленькая фантазия", Кабалевский " Клоуны"

8. _________________ - Майкапар «Маленькая сказка», Бах «Менуэт»

9. _______________ - Шостакович «Марш», Чайковский «Неаполитанская песенка»

Волшебное мгновенье, когда звучит музыка. Так хочется, чтобы мелодия не останавливалась, чтобы она продолжалась как можно дольше. Чудесные мгновенья волшебных звуков вам дарит учащаяся четвертого класса.

10. ______________ - Косенко "Сказка", Шмитц "Микки-Маус"

11. Ученица пятого класса _________________ - Абт «Вокализ 2»,

Неаполитанская народная колыбельная «Колыбельная» обр. Мельо

В стенах нашей школы воспитываются не просто ученики, а настоящие музыканты, которые пробуют себя на разных концертных площадках. Выступая на конкурсах разных уровней, они защищают честь нашей школы, демонстрируют свое мастерство и мастерство своих педагогов. Мы гордимся ими и приятно представить их в сегодняшнем мероприятии. На сцене учащиеся шестого класса.

12. ________________ - Майкопа "Баркарола", Парцхаладзе " Спортивный марш"

13. ______________ - Нильсен "Часы с музыкой", Щедрин " Танец царя Гороха"

14. _________________ - Камиллери «Долорес», Елецкий «Моя Россия»

15. ________________ - Мак-Доуэлл «Колибри», Лейе «Куранта»

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она как книга, делает нас лучше, умнее, добрее. Встречаем обучающихся седьмого класса.

16. ______________ - Бах "Гавот в форме рондо", Бетховен "Багатель"

17. _______________ - Хренников «Колыбельная Светланы», Крылатов «Ласточка»

18. _________________ - Шостакович «Вальс ~2», Самойленко «Ноктюрн»

Конкурсные прослушивания заканчивают будущие выпускницы школы, учащиеся восьмого класса.

19. ___________________ - Бах «Трехголосная инвенция» Ре минор, Волленгаупт" Характерная пьеса в форме этюда"

20. ______________________ - Бах «Трехголосная инвенция» Ре мажор, Волленгаупт "Характерная пьеса в форме этюда"

Конкурсные прослушивания завершены. Участники подарили нам радость общения с прекрасной музыкой. Мы надеемся, что сегодня музыкальные номера затронули струны ваших душ и заполнили ваши сердца любовью и великой радостью за детей.

Пока жюри подводит итоги, давайте еще раз поблагодарим участников и их преподавателей, которые помогли подняться детям на очередную ступеньку в достижении исполнительского мастерства.

Дорогие ребята, творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь. Ведь концерт не получился бы без вашего труда, таланта, желания, а также без помощи педагогов.

Дорогие гости и родители, мы благодарим вас за ваши светящиеся радостью глаза, за ваши улыбки и аплодисменты. Пусть же всегда в ваших сердцах живет мир, гармония, красота и надежда. Всего вам доброго ждем вас вновь на наших ближайших мероприятиях – 27 декабря (пятница) «Отчетный концерт» начало в 17:00, 28 декабря (суббота) новогодняя игровая театрализованная программа для учащихся и родителей, начало в 11:00.