Главные вкладки
Отзыв на открытый урок по предмету Сольфеджио для подготовительных групп в ДХШ Апрель имени Владимира Ионовича Михайлусова.
В отзыве представлены цели, задачи, поставленные педагогом, а также формы и методы, с помощью которых эти задачи выполнены. Отзыв может быть использован преподавателями , работающими с детьми этой возрастной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв на открытый урок | 30 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ
на проведение открытого урока
по предмету «Сольфеджио» в
Детской Хоровой школе « Апрель» ,
отделения « Хоровое пение» г. Димитровграда Ульяновской области, преподавателя теоретических дисциплин первой квалификационной категории Керн Ириной Александровной.
Занятие проводилось с обучающимися в подготовительной группе по программе ФГТ 17 01. 2022 года в 18 часов. На занятии присутствовали преподаватели ДХШ «Апрель», преподаватели ДШИ №1, родители.
Тема урока: « Развитие навыков интонирования у детей 5-6 лет ».
Цель урока: Содействовать развитию навыков интонирования и познавательной активности и интереса к предмету сольфеджио путем применения различных форм музыкальной деятельности.
Задачи: Обучающие: - Показать умение и навыки интонирования ступеней, звукоряда, интервалов в ладу и вне лада, используя попевки и песенки. Умение на слух определить интервалы и аккорды. - Развивающие: - Развивать и совершенствовать вокально-интонационные навыки, слуховые представления об интервалах, аккордах. Способствовать формированию логического мышления, использовать знания на практике. - Содействие развитию эмоциональности, художественного воображения, творческого мышления.
Воспитательные: -
Воспитание внимания, музыкальной памяти; создание условий для развития коммуникативных навыков работы в группе. Вызвать у обучающихся живой интерес к музыкальному искусству. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, тем самым повышая интеллектуальный и духовно-нравственный уровень развития обучающихся.
Форма занятия: практическое групповое занятие.
Структура занятия: занятие состояло из пяти разделов:
1. Опрос по домашнему заданию (пение и проигрывание песенок на инструменте).
2. Закрепление теоретического материала с использованием наглядного материала ввиде сказочных персонажей.
3. Ритмическая разминка (прохлопать и протопать пройденные песенки).
4. Пение ступеней, звукоряда, интервалов от разных звуков, используя песенки.
5. Определение на слух трихордов, тетрахордов, звукоряда, интервалов и аккордов вне лада, опираясь на образы сказочных героев.
Занятие соответствует тематическому плану на данное число, тщательно продумано и подготовлено. Разработан и составлен план - конспект занятия, где отражены все его этапы. Содержание занятия соответствует плану и поставленным задачам. Занятие направлено на получение новых знаний и развитие музыкального слуха.
Учебно-дидактические материалы и наглядные пособия:
Были использованы методы иллюстрации и демонстрации (показ таблиц, музицирование), словесные методы (рассказ, беседа, диалог). Занятие составлено методически грамотно, чётко выделены основные этапы, соблюдено соотношение между теоретической и практической частями занятия, изучением нового материала и практическим закреплением. Благодаря такой системе работы на занятии сложилась очень дружелюбная атмосфера, ребята работали как сольно, так и в ансамбле, чувствовали себя комфортно. У каждого воспитанника была возможность проявить себя. Особая роль отводилась здоровьесбережению (с целью избежать переутомления и снять напряжение), а именно, использованию физминуток на занятии, которые выдерживали сюжетную линию.
В заключении можно отметить, что поставленная цель занятия достигнута
«_22_» ____01______2023г.